Глава 6

266 16 0
                                    

Автоботы вернулись на базу. Там их сразу же заметил Фиксит.
- Лейтенант! Вы...люди?...Что произошло?!
- Я тоже не до конца понял...- ответил лейтенант и перевёл взгляд на Нейт. Та вздохнула и повернулась к автоботам.
- Во время битвы смешались два реактива и жидкий кислород, что образовало газ. Этот газ превратил нас в людей.
- И как нам стать обратно ботами?
- Антидота нет, нужно только ждать.
- А ты об этом откуда знаешь?- с интересом спросил Сайдствайп.
- Я...я разбираюсь в медицине и немного изучала всякие реакции, вот и об этой знаю...- растерялась девушка.
- Что ж, нам ничего не остаётся, как привыкать к новому телу и переделывать базу.- вздохнул лидер, подперев голову ладонью.
- О чем ты?
- Наши комнаты нам не подойдут, придётся думать где нам...спать?
- У Дэнни и Рассела остались трейлеры, в которых они жили, можно их взять.- предложила Стронгарм.
- А это мысль, кадет. Но проблема, что их два, а нас пятеро.
- Можно разделиться. - произнесла Нейт. Бамблби задумался.
- Например, ты с Стронгарм в одном, а мы втроём в другом.
- Разделять вас? Не думаю, что это хорошая идея, вы же все таки пара.- отозвалась кадет.
- А ты не против жить с ними?- удивлённо спросил лидер, указывая на Сайдствайпа и Гримлока.
- В одном трейлере со Стронгарм?- пораженно спросил красный. Стронгарм уставилась на Сайдствайпа и скрестила руки.
- Не думаю, что мне есть место в трейлере с Нейт и Би.
- А сколько там надо ждать, чтобы токсины выветрились? Сколько мне придётся терпеть Стронгарм?
- Я не знаю, точного срока нет.
Сайдствайп очень расстроился и вздохнул, согнувшись.
- За это время я научу тебя вставать во время.
Сайдствайп ещё больше расстроился. Автоботы хихикнули.
- Не переживай, время быстро пролетит, к тому же тебе там нужно будет только спать.- улыбнулась Нейт и подтолкнула красного в бок.
- Тебе-то легко говорить! А для меня это трагедия. Лучше терпеть старческий бубнеж Бамблби, чем нотации Стронгарм.
- Что ты сказал?! Я по твоему старик?!- возмутился лейтенант. Нейт засмеялась и облакотилась на Сайдствайпа. Смех девушки заразил и красного.
- Нейт, это по твоему смешно?!
- Хах, да ладно тебе, дедушка, не возмущайся.- хихикнула девушка.
Бамблби выпал от такого. Он ошарашенно уставился на эту смеющуюся парочку.
Из пораженного состояния его вывела кадет, начавшая разговор.
- Нужно немного подделать трейлеры - спальные места, убраться там.
- Что ж, тогда за работу. Нужно пригнать их со стоянки.

Весь день автоботы проторчали за работой над трейлерами. Фиксит так же помогал команде. Освободились они только к вечеру и сразу же же разошлись по своим трейлерам.
Бамблби с Нейт зашли внутрь и осматривали обстановку.
- Выглядит здорово.- произнесла девушка.
Бамблби улыбнулся и обнял её за плечи.
- Когда мы вернёмся на Кибертрон, у нас будет своё гнездышко еще лучшего этого.
- Я так давно не была на Кибертроне. Там наверное все изменилось.
- Да, наш родной город стал больше.
- Не терпится взглянуть.
Нейт встала напротив лидера и обняла его, сложив свои руки на плечах лейтенанта. Бамблби прижал её к себе так, что девушка не могла пошевелиться, но она чувствовала теплоту и нежность.
Нейт подняла голову и посмотрела на лейтенанта. Тот поправил её волосы и улыбнулся.
- В таком облике ты выглядишь ещё прекрасней...
Нейт смущённо улыбнулась ему.
Девушка снова рассматривала Бамблби. Лейтенант ей очень нравился в обличии человека - волосы красиво отливали золотом на солнце, острые красивые скулы, тонкие ровные губы, небесные глаза, в которых хотелось утонуть...Бамблби был такого же телосложения, как и в обличии бота - с широкими плечами и спиной, но худой талией. Руки у лейтенанта были неплохо подкачены и под напряжением мускулы выглядили превосходно.
Девушка провела своими тонкими пальцами по шее лидера от кадыка до ключиц. Этим действием Нейт заставила Бамблби вздорогнуть и покрыться мурашками.
- Ты великолепен...- произнесла девушка.
Бамблби вскинул брови и покраснел от смущения. Комплименты лидер всегда воспринимал с большим смущением, а особенно когда их говорила Нейт...чувства внутри были превосходными, заставляя искру, а теперь сердце, биться сильнее.
Нейт почувствовала притяжение и страсть. Она наклонила к себе Бамблби и поцеловала его, обняв за шею.
Внутри у Бамблби все забилось и появился трепет.
Лейтенант знал о проявлении любви у людей такими способами, но даже не представлял, что он испытает такое сам.
Его щеки покраснели еще больше, а в животе словно запархали бабочки.
Лидер чувствовал любовь и нежность со стороны Нейт.
Лейтенант обнял девушку за талию, прижимая к себе и беря инициативу на себя.
Пара поняла, что они нравятся друг другу ещё больше в человеском облике. Им открывалось столько возможностей в новом теле.
Их поцелуй прервался. Нейт подняла свой невинный взгляд на лидера - у него были ярко красные щёки, смущенный взгляд и учищенное дыхание.
- Ты весь красный, ты не заболел?- спросила девушка, кладя тыльную сторону ладони на лоб лейтенанта.
- Нет, что ты, возможно здесь просто жарко.- ответил лейтенант, отведя взгляд. Нейт хихикнула.- Это же...был не единственный раз, когда ты так сделала?
- Я смотрю кому-то понравилось...Значит, буду делать так почаще. Вечер уже, думаю нам пора на сон.
Лидер кивнул и отпустил девушку.
Пара расстелила кровать. Нейт сняла с себя ветровку, а Бамблби подтяжки и майку. Они принялись разглядывать полураздетое тело друг друга.
Бамблби обратил внимание на тонкую и изящную талию девушки, которая переходила в красивые пышные бёдра, спортивный топ плотно облигал её грудь и она оказалась больше без куртки.
Нейт же заметила подкаченное тело лидера. Видный и твёрдый пресс, бицепсы, приличная мышечная масса, рельефная спина...
Насмотревшись друг на друга, они поспешно отвернулись в смущении. Бамблби закрыл лицо своей майкой, Нейт прикрыла рот ладонью.
"Боже, как же он(а) великолепен(а)..."- одновременно появилась мысль у пары.
- Кхм, думаю все таки нужно ложиться, если мы хотим выспаться.- произнёс лидер, повернувшись к девушки, но при этом не поднимая свой взгляд на неё.
- Да, ты прав.
Они потупили минуту, но все таки улеглись. Лейтенант накрыл их одеялом. Нейт придвинулась к лидеру и прижалась к его груди. Бамблби закоючил ее в объятия и прижал к себе, поглаживая голову.
- Я люблю тебя, пчелка.
- И я тебя люблю, любимая.

Нейт проснулась от того, что почувствовала холод. Она открыла глаза и не увидела рядом с собой Бамблби. Девушка не сообразила где находиться лидер и решила отправиться на его поиски. Нейт поднялась с кровати, и одевшись, поспешила найти лидера, как тот зашёл в трейлер и преградил ей дорогу.
- Доброе утро, куда ты так торопишься?- спросил лейтенант.
- Доброе, тебя искать. Куда ты уходил?
- Выходил проветриться. Я не хотел тебя будить.
- Может быть мне тоже нужно проветриться.
Фем поспешила выйти на улицу, и открыв дверь, увидела страшное, что от ужаса она закричала, закрыв рот рукой.
На земле лежали окровавленные автоботы, над ними стояла банда Стилджо.
Девушка от ужаса прижалась к лидеру, попятившись назад. Нейт почувствовала ладони на своих плечах. Они были холодными и неприятными, совсем не похожими на ладони Бамблби.
Нейт обернулась и вместо Бамблби увидела Стилджо.
Девушка попятилась назад и хотела бежать, как волк схватил её за шею и поднял над землёй.
- Всё ещё думаешь, что не боишься меня?- произнёс волк.
Нейт начала вырываться и хотела ему ответить, но не получалось. Она не могла произнести ни слова.
- Здесь никого нет и никто тебе не поможет. Бамблби больше не придёт тебе на помощь.
Нейт была очень напугана. Она вцепилась в ладони волка и попытался выбраться, как Стилджо воткнул свои когти в грудь девушки...

Нейт закричала и вскочила на кровати, прикрывая рот. Бамблби проснулся от этого крика, и тоже вскочив на кровати, кинулся к Нейт.
- Нейт, что случилось?!- взволновано спросил лидер, кладя свои ладони на плечи девушки.
Нейт сильно дрожала, на уголках глаз выступили слезы и она прерывисто дышала.
Бамблби положил свою ладонь на щёку девушки, привлекая внимание.
Нейт подняла голову и посмотрела на лейтенанта.
Она осмотрелась и поняла, что сейчас ночь и ей это приснилось.
Нейт опустила руки и нервно выдохнула.
- Н-ничего, всё нормально.
- Ты кричала. Что тебя так напугало?
- Мне просто сон плохой приснился...
- Что тебе приснилось? Что тебя так напугало?- спросил лидер и крепко обнял Нейт, прижав к своей груди.
- Стилджо...
Про упоминании своего врага, Бамблби стиснул зубы и нахмурился.
- Там были ребята...все в крови...они лежали на земле, а над ними стояла банда Стилджо...Он меня убил...- Нейт вздохнула и закрыла лицо руками. Бамблби пришёл в ужас. Он погладил голову Нейт и поцеловал её макушку.
- Все хорошо, Нейт, я рядом. Стилджо не посмеет тебе навредить...
- Я боюсь...
- Я рядом, любовь моя, я всегда тебя защищу и в обиду не дам.
- Спасибо...
Бамблби уложил девушку и обнял. Он гладил её голову и успокаивал.
- Засыпай, все хорошо будет...
Нейт закрыла глаза и прижалась к груди лейтенанта.
Поглаживания лидера успокоили и расслабили девушку и вскоре она уснула.

Новая жизнь. Книга 2Место, где живут истории. Откройте их для себя