Глава 5

302 19 2
                                    

Прошла неделя и была она однообразная - тренировки и миссии. Стилджо куда-то запропастился, но Бамблби на самом деле и не жалел об этом - он вместе с Нейт навёрстывал упущенное время вместе.
Они все время либо гуляли, либо были у Бамблби в комнате, общаясь и наслаждаясь друг другом.

И вот одним ранним утром первым вставшим оказался Бамблби. Он поднялся с платформы и оглянулся на Нейт - фем прибывала ещё в стадии сна.
Она лежала на боку, свернувшись калачиком. Бамблби тепло улыбнулся и погладил её шлем.
Лейтенант решил не мешать Нейт и вышел из комнаты, как на него быстро закапала вода.
Лидер глянул на улицу - на земле образовались лужи и грязь, небо было пасмурным. На улице шёл дождь. Боты не любили дождливые дни - они могли заржаветь из-за воды.
Лидер решил вернуться обратно в комнату и заметил, что Нейт только выходила из оффлайна.
Она села платформу и потянулась, наконец заметив Бамблби.
- Давно ты не в оффлайне?- спросила фем.
- Недавно. Не хотелось бы сегодня десептиконов встречать.
- Устал от них?
- На улице дождь...Ну, и это тоже.
- О, вот как. Надеюсь, он закончиться быстро. А остальные уже встали?
- Не знаю, думаю да, просто как мы не хотим выходить.- пожал наплечниками лидер.
Нейт манипуляторами подозвала лейтенанта. Тот к ней подошёл и наклонился, вопросительно смотря. Фем ему улыбнулась и обняла за спину, прижимая к себе. Лидер ей улыбнулся и обнял в ответ.
- Лейтенант Бамблби, активность, доброе утро.- неожиданно в рации Бамблби услышал голос Фиксита.
Лейтенант отпустил фем и отошёл от неё.
- Вот тебе и доброе утро. Мы выдвигаемся.

Дождь шёл всю ночь и немного утром, и в момент, когда команда выехала на задание, он прекратился.
Автоботам было сложно ехать по грязи и лужам, поэтому Нейт полетела вперёд на обгон по назначенным координатам на разведку.
Фем высматривала всё с высока и изучала местность. По данным координатам были заброшенные ангары и гаражи.
Нейт немного опустилась и присмотрелась.
Там она заметила Тандерхуфа и решила связаться с Бамблби.
- Пчёлка, в ангарах к востоку от вас виден рогатый. Больше пока ничего...- фем не успела договорить, как связь оборвалась.
- Нейт! Нейт! Прокльяте!- Бамблби резко свернул и ударил по газам.
Автоботы поспешили за лидером.

Нейт пришла в себя, лёжа на земле.
Фем потерла ушибленную спину и немного приподнялась.
Возле неё лежала железная балка.
Фем вспомнила, что в неё эта балка и прилетела. Нейт попыталась встать, как её схватили цепями, обездвижив и прижав с земле.
- Я смотрю у нас названные гости.- оскалился Стилджо.
Он поднял фем и придвинул за цепи к себе.
Внутри у Нейт появилось волнение, но терять самообладание она не собиралась. Фем нахмурилась и уставилась на Стилджо.
- Чего ты так смотришь? Делаешь вид, будто не боишься меня?
- А чего мне тебе бояться? Тупиц вроде тебя нечего бояться.- ответила фем, смотря прямо в оптику волка.
Силджо это разозлило и он ударил фем по лицу, пацарапав его. Нейт скривилась от боли.
- Думаешь, смелая такая? Твоя смелость тебя в могилу сведёт.
Позади Стилджо послышался рёв мотора. Волк обернулся и увидел подъежающих автоботвов.
Стилджо попятился назад и потащил за собой фем, развернув её лицом к автоботам.
- Отпусти её, Стилджо! Она не нужна тебе!- крикнул Бамблби, и трансформировавшись, поторопился к ним.
- Ну что ты, лейтенант, я всегда рад новым знакомствам, тем более, с такой красавицей.- волк взял лицо Нейт в свои когти. Фем дернулась, высвободив свое лицо.
Автоботы побежали к десептиконам. Стилджо поспешил в ангар, тащя за собой фем.
Нейт тянула волка в другую сторону, сопротивляясь и не давая ему сбежать.
- Не брыкайся!
Фем смогла немного ослабить хватку Стилджо. Она подпрыгнула, и развернувшись к Стилджо, ударила его сервоприводом по шлему.
Волк упал на землю от сильного удара.
Нейт приземлилась на сервоприводы и почти упала, но смогла удержаться.
К ней как раз подоспел лейтенант.
- Нейт, ты как?!- Бамблби спешно стащил с фем цепи.
- Я в норме.
Стилджо поднялся с земли и поспешил скрыться в ангар, а автоботы помчались за ним.
Команда забежала в ангар и их тут же повалили на пол.
Началась битва.
Стилджо наносил чёткие удары по лидеру, но тот старался их отражать и самому их наносить. Волк изловчился и ударил лейтенанта в лицо. Бамблби пошатнулся и Стилджо повалил его на пол.
Волк уже приготовился воткнуть свои когти в корпус лейтенанта, как десептикона что-то ударило и он отлетел в стену.
- Би, ты в порядке?- Нейт подала ему манипулятор и помогала лидеру встать.
- Да, норм...- Бамблби не успел договорить.
Пространство заполнил белый дым и все присутствующие начали кашлять и задыхаться.
- Что происходит?...- хриплым голосом спросил лидер.
Нейт, отмахиваясь от дыма и ещё прибывая в сознании, смогла разглядеть возле Стилджо две перевернутые и открытые банки и дыру в трубе, которая находилась над волком и испускала этот дым. Названия банок она разглядеть не смогла, так как ей стало совсем плохо и она опустилась на сервоприводы, прикрыв оптику.

Новая жизнь. Книга 2Место, где живут истории. Откройте их для себя