Глава 3

356 19 1
                                    

- Может мне стоит познакомиться с твоими друзьями, раз мы в одной команде?- спросила фем, подняв взгляд на Бамблби.
- Я думаю это отличная идея. А я пока пойду к Фикситу, обсужу некоторые вопросы.
Бамблби и Нейт вышли из комнаты и разошлись - лейтенант отправился в командный центр, а фем отправилась на поиски автоботов.

Нейт бродила по свалке, изучая ее расположение и вещи на стеллажах.
Это было прекрасное место для обустройства базы, хоть небо и было открыто.
Фем прошла немного вперёд и завернула направо. Нейт оказалась в тренеровочном центре. Там она и нашла автоботов.
Команда бурно что-то обсуждала и, казалось, уже забыла о ссоре, которая была буквально некоторое время назад.
Нейт была не уверенным в себе ботом и очень стеснялась подойти к автоботам. Новые знакомства всегда давались фем с трудом. И этот раз не исключение. Когда-то она уже пыталась влиться в новый коллектив спустя время его образования и вышло это очень не хорошо.
Стронгарм заметила Нейт и позвала её к ним в беседу. Фем, стесняясь, подошла к ним и встала рядом.
- Я думаю, нам нужно познакомиться поближе, раз уж мы в одной команде.- улыбнулась Стронгарм.
- Я для этого и пришла.- ответила Нейт.
Сайдствайп заметил зажатость и стеснение фем. Он поднялся, и взяв её за манипулятор, посадил рядом со Стронгарм.
- Расслабься, чего ты такая напряжённая? Здесь все свои. Я Сайдствайп - самый красивый и быстрый бот в этой команде.- улыбнулся красный. Нейт улыбнулась ему на его дружелюбность и гостеприимство.
- Меня зовут Стронгарм, я кадет полиции, нахожусь под руководством лейтенанта Бамблби.
- Я Гримлок - динобот, который любит крушить.
- Приятно познакомиться.- улыбнулась фем.
- Мне вот интересно, как у такого бота, как Бамблби, могла появится фем.- задумался Сайдствайп.
- Что ты имеешь в виду?- спросила фем.
- Ну, он всегда такой серьёзный и, кажется, в его искре нет места любви.
- Ну, Би не всегда был таким, как сейчас. Он очень сильно изменился после нашей разлуки. Когда мы с ним только познакомились, серьёзность - это было не про него. Он тогда был...с ветром в голове. Тусовки, развлечения. Он был главным красавцем и самым популярным мехом в академии. Но все изменилось, как я перевелась к ним учиться. Он старался найти со мной встречи, всячески старался помочь, красиво ухаживал - в общем, вёл себя как джентльмен.- автоботы засмеялись.- Что смешного?
- Просто уморительно представлять Би, в смокинге и с розой в зубах.- ответил Сайдствайп. Нейт хихикнула, оценив шутку.
- Вы с лейтенантом были в разлуке, почему?
Нейт опустила оптику.
- Меня насильно увезли с Кибертрона и тем самым разлучили с Бамблби.
- Воу, а ты знаешь кто это был и зачем?- встревоженно спросил красный.
- Я...Я не знаю кто это был и что от меня хотели тоже...Они хотели от меня какую-то информацию, которой я не знала.
- Какой кошмар...Ну ничего, сейчас у тебя есть кому защищать и мы готовы тебе всегда помочь!- произнёс Гримлок.
- Да, друзья лейтенанта - наши друзья. Особенно, если вы в отношениях.
Нейт подняла на них свою оптику и тепло улыбнулась.
- Спасибо большое, ребята. Я вам благодарна.
Сайдствайп протянул свой кулак фем. Нейт ему улыбнулась и ударила его кулак в "братском" жесте.
- А вот вам, как команде, как вам Бамблби в роли лидера?- спросила фем.
- Лейтенант прекрасный лидер, бывает конечно, что он немного перегибает, а так он очень хорошо справляется.
- Да, иногда он требует от нас многого, чего мы не можем понять и сделать.- отозвался динобот.
- Да, теперь наконец-то у него появился хороший лозунг.- смеясь, произнёс красный.
- А до этого у него были с этим проблемы?- поинтересовалась Нейт.
Автоботы привели несколько самых ужасных примеров, на что фем хихикала.
Боты общались до самого вечера. Компания друг друга им очень понравилась.
Автоботы с удовольствием слушали рассказы из жизни Нейт, а она с радостью слушала об их приключениях.
Когда наступил поздний вечер, автоботы разошлись и Нейт отправилась к Бамблби.

Новая жизнь. Книга 2Место, где живут истории. Откройте их для себя