Глава 7

258 18 1
                                    

Две недели прошли незаметно. Стилджо со своей бандой так и не объявлялся. Зато в это время автоботы привыкали к новому телу и веселились на полную катушку.

Бамблби сидел на кровати, читая книгу. В трейлере стоял стиллаж с книгами и Бамблби они заинтересовали. Он всегда хотел читать человеские книги, но из-за размеров это было невозможно. А теперь он наконец смог это сделать.
Тут пришла Нейт с прогулки. Она близко сдружилась с автоботами и часто с ними тусовалась.
Дело близилось к вечеру и Нейт решила уделить внимание и Бамблби.
Девушка прошла и плюхнулась на кровать рядом с лейтенантом, выдохнув.
- Нагулялись?- спросил лидер и отложил книгу. Нейт подняла голову и улыбнулась ему.
- Да, хорошо пообщались. Ты себе в команду выбрал замечательных ребят.
Бамблби ей улыбнулся и подозвал к себе.
Нейт подползла к лейтенанту и села на него, обняв за плечи.
- Ты у меня самая прекрасная...- произнёс лидер и поправил волосы девушки.
Нейт ему улыбнулась и поцеловала лейтенанта, обняв за шею.
Бамблби сложил свои ладони на талию девушки, поглаживая её.
После долгого и страстного поцелуя, лейтенант приспустил ветровку Нейт и принялся исцеловывать её бархатную шею и маленькие, немного поджатые плечики.
Нейт одной рукой сжимала плечо лидера, а другой его волосы.
Губы лейтенанта были очень мягкими и горячими. Нейт всегда таяла, когда Бамблби касался своими губами её тело.
Её плечи и шея, как пара вскоре узнала, были очень чувствительными зонами девушки.
Бамблби самому нравились шея и плечи Нейт - это были его любимые места.
Лидер оторвался от плеч девушки и перевёл свой взгляд на неё.
- Я так тебя люблю...- улыбнулся Бамблби.
- И я тебя очень люблю, пчёлка...

Ранее утро следующего дня уже наступило, а Бамблби только проснулся. С заспанными глазами и взъерошенными волосами лидер сел на кровать.
Он потер глаза и убрал волосы назад.
Бамблби глянул на второе спальное место - Нейт там не оказалось.
Девушка как раз вышла из ванной комнаты. Нейт заметила лидера на кровати, улыбнулась ему и подошла.
- Доброе утро, пчёлка.- девушку поцеловала блондина в щёку.
- Доброе утро.- лидер не захотел отпускать девушку, поэтому притянул к себе и поцеловал в губы.
Нейт обняла лейтенанта за плечи и села к лидеру.
Бамблби обнял её за талию и повалил на кровать.
Поцелуи были мягкие и тёплые, полные любви.
Нейт прервала поцелуй, глубоко дыша.
- Подожди...воздуха не хватает...
Лейтенант хихикнул и сел обратно.
Нейт поднялась с кровати, подошла к комоду и отдала Бамблби его одежду.
- Спасибо.- лейтенант оделся, заправил постель и отправился в ванную комнату.

Новая жизнь. Книга 2Место, где живут истории. Откройте их для себя