16

2.6K 114 78
                                    

На телефон приходят сообщения от Чимина, тот просит Тэхена не напиваться,и если что звонит ему или вызвать полицию, ну и конечно, Пак сказал, чтоб Тэхен потом все рассказал в подробностях.

Тэхен улыбнулся этому ведь его друг так переживает за него.

Подойдя к зеркалу, он начал поправлять свою непослушную челку. Ещё раз оценив себя в он надел пальто и вышел из дома.

Пройдя в клуб, по вискам тут же ударила громкая музыка. Тэхен начал нервно кусать губы и глазами искать своего "парня".

Чонгук волновался не меньше Тэхена, хоть это не первое знакомство альфы с омегами, но на этот раз была странное чувство.

Пока омеги нет он решил выпить чтоб расслабиться и алкоголь здорово ему помогло.
Все перед глазами плыла и он ели мог усидеть на одном месте.

Тэхен присел за барную стойку, продолжая нервно теребить рукава рубашки. Дыхание было неровное и каждый выдох был с какой-то дрожью, он так нервничал, так трепетал от этой будущей встречи.
Первая встреча Тэхена с альфой.
И конечно же бриться что его брат увидеть его здесь и тем более с альфой.
Это будет самое ужасное.

Бармен предложил выпить пока его"друг"не придет.
Тэ отказался, ведь не когда раньше не пил.
Бармен понимающе отошёл.

Тэ начал нервничать что альфа не придет и прошло довольно много времени.
Перед ним стоял стакан белой жидкостью,подумав что это вода омега поднес стакан к губам и выпил.

И этого была достаточно забыться.

Рука уже тянется к карману брюк, дабы достать мобильник и написать альфу, но он остановил себя ибо не был состояние нормально писать.
Гудки шли но ответа не была.

- Да

- Это я, где ты.

- Ахах,а сказал что найдешь сам.

- Ладно сдаюсь, где ты.

- У барной стойки.

- Я тоже тут стою.

- Стой где стоишь я найду тебя.

- Хорошо.

Чья-то рука проскользнула по талии омеги и он почти повернулся чтоб ударить этого бессмертного,но голос это бессмертного его остановил.

- Вот мы и встретились, малыш.
Тэхен был уже готов отматерить.

Д-да, - смущённо улыбнулся и провел по волосам альфы., - Малыш ты...- парень хотел оглядеть Тэхена, -
Но омега заткнул альфу поцелуем,
Первый поцелуй Тэхена.
Поцелуй вышел слишком нежным и неумелым.
Чонгук мило посмеялся и сам вовлек его и уже страстным и пошлым из чего омега тихо простонал в поцелуй.

Оба стояли на улице и покрывали друг друга поцелуями. И альфа уже успел потрогать все тела омеги.У обоих в штанах уже тесно и терпеть было просто невыносимо.

Из за холодного ветра Чонгук смог немножко отойти от выпитого  алкоголя.

Этот запах слишком знаком.
Может они виделись раньше или пересеклись где то.
Но черт возьми такой знакомый такой род..родной.

Чонгук первый прекратил поцелуй .

И посмотрел на омегу.

- Т.тэхен.

СтрастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя