25

2.8K 113 6
                                    

В комнате слишком темно, не видно даже лиц друг друга.
Но Тэхену это только нравится, он рад что брат не видит его красное лицо, что пылается от смущение.

Первое близость у Тэхена с альфой.
И это альфа его брат.

Родной.

Кровный.

Брат.

Который лапает его по всему телу,целуя маленькую и белую шейку. Слишком сладкий, можно случайно укусить.

Может и не случайно.

- Хен,Хен я думаю...

- Если скажешь что это неправильно, я отрахаю так сильно что месяц..и не только.- Чонгук прошёлся с язычком от шеи до левого уха- что ходить не сможешь, придется купить тебе коляску.

- Ты такой грубый Хен.

- Я могу быть грубым и милым одновременно только с тобой.
А ты, чего краснеешь, я знаю какой ты поэтому покажи настоящего себя малыш.

Тэхен положил свою ногу на талию Чона- а может я хочу этого.

Губы коснулись друг друга как и языки. Видит бог Чон не хочет снимать этот костюм с омеги,но должен мешает.
Но после он заставить его носить каждый день и только перед собой.

Сняв все одежду с омеги,он посмотрел на тело своего брата.
"Прекрасен"

Положив руку на пах омеги и вызвав стон с прекрасный губ омеги. Он прошёлся по его длине  члена. И нашел заветную точку.

Чонгук дразнит его лишь одним пальцем, и Тэхён подаётся бедрами назад, ища большего.

- Ты же сам хотел этого ведь так?

- Хотел, хотел.- Тэ пытается сесть на палец, на всю длину ведь этого была мало, но Чон держал его за поясницу и не давал двигаться.

-Аах,Гуки умоляю прекращай.

И Чонгук слушается его, с влажным и пошлым звуком входя в него.
Тэхён наконец-то получил то, что хотел: Заполучил Чонгука.

Чонгук заполняет его полностью, до самых краёв, входя без всяких пауз и с бешеным ритмом, не давая времени приспособиться.

- Медленнее.Больно.

- Потерпи.

Чонгук и так терпел все это.
Давно мечтал и мечта исполнилось,чего останавливаться то. И этот Чертов костюм который идеально сидел на нем как будто шил для него.

Поменяв позу не выходя из Тэ,Чон укусил шею брата пока тот стонал под ним.

Рай для ушей и большего не надо.

Омеге хватает лишь нескольких резких движений чтоб кончить, пачкая спермой матрас и руку Чона.
Упав обессилевшись на матрас, он все ещё чувствовал брата в себе это чувство не описать словами.

От того, как Чонгук делает свои толчки, глубокие и целеустремленные, устойчивые,  Ким может лишь из последних сил сдерживать оргазм, чтобы кончить но на этот раз  с Чонам.

Чонгук упал рядом с братом.
Они оба лежат на кровати, держа друг друга в объятиях и переплетая между собой ноги.Омега утыкается лицом в грудь альфы и задается вопросом, почему сейчас ему кажется что это не так уж и не правильно.

СтрастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя