18

2.6K 123 24
                                    

- Бро,я понимаю что это странно
но твой брат там один и может натворить что то.- Югем не отходил от друга уже второй день тот слишком разбить после случившегося.
Но и за омегу обидно тот совсем юн, и может сделать что угодно.

- Ты должен поехать домой и вы должны поговорить так нельзя.

- Как..,как ты себе это представляешь блядь я целый
три гребонных месяца общался с ним видел его фото и он мои и его гол....голые блядь я несколько раз дрочил на собственного брата и как после этого ему глаза смотреть.

- Я понимаю Гук,

- Что ты можешь понять у тебя такого не была.

- Слушай я знаю о чем говорю,ты должен поехать домой. Черт я ведь показал тебе эту страницу, если бы не я.

- Все хорошо, ты невиноват.
Ты прав я должен поехать к ниму и мы должны поговорить.

Ещё утро Тэхен сейчас должен быть в своей комнате и спать крепким сном.
Но Гук понял что ошибается когда зашёл в свою комнату.

Омега спал на кровати брата, Чонгук подошёл к нему и присел рядом.

- И почему же ты выбрал именно такой путь Тэтэ.

- Потому что ты не позволял знакомится с альфами, а мне была одиноко.

Чон поднял глаза на брата,тот свою очередь смотрел красными глазами на него.

Плакал.

- Это не оправдание, ты ещё маленький.

- Прости меня Хенним.

Тэ обнял брата за шею.

- Прости меня, только не уходи больше,не оставляй меня.
- Мне была страшно.

- Не уйду,не оставлю. Гук обнял брата так сильно что тот вот вот сломается но Тэ нужны были эти объятья и боль можно потерпеть.

Чонгук обхватывает пальцем, подбородок брата и, слегка помедлив, касается его губ.
Сначала светловолосый ничего не предпринимает, так как этот момент слишком волнующий для него, но после пары мгновений он отвечает и ребята утопают в нежном, но слегка страстном поцелуе.

-Хен это не правильно.

-Тэтэ я уже не знаю что правильно,а что нет.

И снова покрыл губы брата своими.

СтрастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя