10

2.7K 128 33
                                    

Утренние лучи солнца проникали сквозь настежь раскрытые шторы,альфа недовольно мычит и начинает ворочаться, стараясь избежать их.

Тэхен заходит утром без стука в
комнату старшего брата крадясь
как маленькая мышка, и подходит к альфе лежавшего в позе морской звезды на кровати забирается на того, усаживаясь на живот, наклоняется и принимается будить своим способом.

Способ, конечно, странный, но на Чонгука действует довольно быстро.
Возбужденные утром соски Чонгука, Тэ нажимает на них большим пальцем, тот вскоре начинает ворочаться.
Достаточна коснутся их утром и он сразу же просыпается.
Тэхен с детства знал это и всегда так будит старшего брата.

- Чонгукии Хен просыпайся.

Вместо того, чтобы скинуть с себя младшего брата сгребает в объятья и переворачивается вместе с ним на бок, от чего омега смеется тихо и позволяет альфе проснуться.

- Доброе утро Тэтэ.

- Доброе Хен.
Гуки тут такое дела- начинает Тэхен свой разговор все ещё находясь в объятиях брата.- одолжи свои рубашки.

- Зачем тебе мои,у тебя же свои есть.

- Ну Гуки, не которые уже малы, а остальные не подходят.

- К чему не подходят.

- Эм, Хен так ты дашь или нет.- немножко обиженно надул губы омега.

- Да шучу я, бери что хочешь Тэ.

- Правда,- Тэ вырвался из объятия брата радостно прыгая.

- Спасибо Гуки,ты лучший.- от счастья забирая все рубашки брата он подходит к нему и оставляет нежный поцелуй на щеке и говоря слова благодарности выбигает из комнаты.

СтрастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя