28

2.5K 105 10
                                    

    Ночью мир людей замирает. Один за другим гаснут окна домов, пустеют улицы и дороги. Одинокие фонари освещают небольшие островки пространства.

А в маленьком уютном доме что стоит не далеко от парка куда приходят люди чтобы полюбоваться красотой, или просто прогуляться с любимым человеком.

В доме слишком жарко даже слишком. Из одной комнаты слышны стоны которые стали для одного из них прекрасной мелодией которой хочется слушать и слушать.

-Гуки ах..ты .никогда не ах..был со мной нежным.- ныл Тэхен который уже полдня лежит или сидит на Чонгуке. У того сегодня крыша съехала, сорвался с цеп.
Тэ не находит объяснение поведения своего брата.
Но черт ему так нравится поведение брата,но не может сказал слишком гордый.

- Ты у нас такой нежный Тэхени, так что много нежностей нам не надо.- не переставала в долбиться в тело омеги проговорил Чон.

- Сам говорил что это не так.

- Я врал-с улыбкой сказал Чон.
Ведь знает какой на самом деле его брат,не смотря на то что он вел эту страницу он все таки его нежный и любимый младший брат.

Толчки ускоряются а Тэхен стонет ещё громче крича чтобы тот не остановился и двигался как можно быстрее. Вот и маленький чертёнок который проснулся в его брате,которого Чон очень любит,это сторона всегда просыпается когда Чон слишком грубый вот за что он так груб с ним,но это не так уж и грубо если коротко сказать, а Тэхен представлял это совсем не так вот поэтому считает это грубо.
Но Тэхену ведь это нравится.
А это самое главное.
Нежность у них будет но только не сейчас когда они слишком голодный для этого.

А Тэ всегда дразнить его с этой  нежностью зная что ответ Чона будет тот же.

Падая от оргазма на тёплое тело что лежит под ним,  восстановливая дыхание.

Сегодня был выходной точнее для всех людей был рабочий день,но Чонгук сказал выходной значит выходной. Он слишком устал от этих экзамен и зачётов что на целую неделю разлучили его с Тэхенам.

Теперь пришло время вернуть все на свои места. Он слишком скучал по прекрасному и одновременно вкусному телу ,как бы странно не звучало но Чон жутко хочет всегда кусать его как вампир прилипнуть к его телу и не отпускать.

- Все, ты наконец то устал.- сам не веря что сказал Тэ, обхватывая торс брата ногой и положив голову на грудь альфы.

- Можно подумать тебе не понравилось- усмехнувшись Чон обнял омегу одной рукой,а второй поднял выше ногу,которой лежала на нем хоть куда ещё выше.

- А я не говорил что мне не понравился- облизнув свои губы Тэ  касается губ Чон обхватывая нижнюю губу и укусил не сильно.

- Тогда- рука Чона уже лежала на упругих ягодицах Тэ - ещё один круг.- сажая Тэ на свои уже вставший член,ведь при виде Тэ и его пошлых действий он не когда не был спокоен.

- Ещё один круг,вижу у нас будет не только один круг.- больше ничего не сказал Тэ приподнимается и взял уже упирающийся ему в задницу член он вставил его в себе медленно насаживая на него.

На улице скоро рассвет,но эти двое не когда не устанут друг от друга.
Воплощая все свои пошлые фантазии, проведут эту ночь а может и утро и одним кругом Тэ не отделается.
А ведь Тэхену это и нравится.

И Чимин что будет летать на крыльях счастья когда узнает об этом. Чему он так радуется он не говорит не Хосоку и не Тэхену всегда отказываясь с этого.

А может и не хочет.

А у Чону от него мурашки слишком странный тип в глазах Чона, и слишком близко подходит к его брату.

СтрастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя