Знакомство

2.3K 91 0
                                    

Всем привет! Я Пак Чимин мне 17, я заканчиваю школу, уже в следующем месяце, я очень люблю петь и танцевать, да забыл сказать я омега, у меня есть друзья это Ким Тэхён и Чон Чонгук, они истинные, но я не особо верю в эту хрень, так как я просто в это не верю, я пью, курю, и матом ругаюсь, хотя при ВиГуках я себя так не виду, ну кроме курения, ах да я забыл сказать, моих родителей зовут папу-Пак Виен, а отца- Пак Дуонг.

~Утро~

-Сынок! Вставай!-кричал папа с кухни, чтоб я встал

-Уже встал-да с родителями я не разговаривают как с людьми которых я не ненавижу, я наоборот я их очень сильно люблю, вы спросите знают ли мои родители что я так живу, так я вам отвечу, да они знают, стал я таким по одной очень грустной причине, мои одноклассники которых я терпеть не могу напоили меня,и потом изнасиловали альфа-самцы не доделанные.

Об этом узнали родители и перевели меня в другую школу, и как раз сегодня первый день в школе, которую я не ненавижу, забыл сказать что мой запах спелый персик, но и он мне не нравиться поэтому я пью блокаторы.

~~~~~
-Юнги! Быстро вставай!- я немного поворочился и все таки решил встать, как только я закончил со всеми процедурами на утро, я отправился на первый этаж чтоб позавтракать и куда без ссоры с братом.

-Нет Хосок иди в жопу это мой бутер, и нет мне не нужны твои деньги, и да, не сдохну я в этой школе-не дал и слова сказать я брату.

Забыл представиться. Меня зовут Мин Юнги. Я альфа и самый красивый парень нашей школы, запах, мёд с корицей. Многие сначала думают что я омега, но как только начинают общаться со мной, это мысль мигом пропадает. И сейчас я стараюсь как можно быстрее собраться, чтоб как модно быстрее покинуть это место под названием дом. Из семьи у меня есть брать, родителей убили.
Хосок хочет чтоб я был следующим наследником мафии, но я стараюсь быть в этом плане быть серой мышкой, да беспощадия у меня дохуя, но все равно не хочу, и так же зная своего брата он добьется своего. А пока мне остаётся идти в школу, к своему единственному другу СОН.

Нуууу... тип сдрасте, надеюсь хоть кому то понравиться то что я написала если это так то пожалуйста напишите, я не буду у вас выпрашивать звездочки, потому что, нахер надо и вообще я просто хочу чтоб вы оценили и написали своё мнение, и да приятного чтения

Иди к черту МИН ЮНГИ!❤Место, где живут истории. Откройте их для себя