👉7 глава👈

946 49 16
                                    

-Кто?!- Юн.

-Я тебе не скажу- усмехнулся Гук- но его фамилия начинается на букву М.
- Кстати почему решил узнать больше о Чиме?- сощюрился Гук.

- А ну как тебе сказать...хотел подружиться.- натянул улыбку Мин.

-Ладно не важно- Гук

- Пойдём за кофе?- Мин

-Конечно, пойдём ледяной принц-Гук

-Эй! Я просил не называть так- Юн

      ° У омег°

- Серьезно?!- Тэ

-Ага- Чим

-Именно поэтому мы так много
пили эту неделю?!- Тэ

-В точку-Чим

-Вот сволочь, я потом ему так задам!-Тэ.

-Так Ви успокойся!-Чим начал посмеиваться.

-Так Моти не переживай я самолично придушу его!-не успокаиволся Тэ.

-Так  Тэ, я что сейчас сказал! Угомонисьвсе нормально, лучше расскажи как обстоят дела с Чанбином? Он все рассказал?- Чим.

-А..не до конца, но прогресс есть, он сказал что ему помогал, Ходжун с потавкой наркоты- Тэ.

- Ладно пойдём купим лимонад, чтоб от нас не так сильно перегаром не пахло, а то не всем этот запах нравится- Чим.

-Как обычно о всех заботишься, кроме себя- поднимаясь с насиженного места, улыбаясь сказал Тэ.

-Да пойдём уже, а то оплачивать будешь ты- недовольничал Чим.

-Эй! Подожди меня!- начал догонять Тэ.

-Хах! Попробуй догони!- смеясь специально начал убегать Чимин.

-Я тебя сейчас...-начал бежать Тэ.

- Вот ты засранец!- обхватив шею Чимина, запыхавшись выговорил Тэ.

-Эй! Не порти прическу. Ты знаешь сколько я на неё потратил?!-начал психовать Чимин.

-Да, знаю 10 минут- спокойно ответил Тэ.

-Тэ прости, ты же знаешь как я отношусь к прикосновениям лица и волос, и знаешь причину, такого поведения. Я не хотел тебя обидеть - расчувстовался Чимин.

-Ха! Купился!-резко сменил эмоции Тэхен, начиная убегать.

-Ах, ты! Ну держись!-немного растерявшись и начав преследовать друга, они направились в сторону столовой.

Они пробежали мимо Гука и того парня из-за которого Чима хотели выгнать из школы. Но когда омеги пробежали Юнги услышал его любимый запах свежих персиков. Начал искать его обладателя, но запах пропал также быстро как и сам его обладатель.


Хай
Решила вас порадовать и пока появился инет
Надеюсь понравиться

Иди к черту МИН ЮНГИ!❤Место, где живут истории. Откройте их для себя