👉4 глава👈

1.5K 76 9
                                    

POV Тэхён
Я долго не мог найти Чимина, а курить хотелось пиздец как. Чонгук в курсе что я балуюсь сигаретами. Я пошёл на крышу так как знал что моя плешка, пойдет именно туда. Что вы думаете  я захожу и вижу такую картину, новенький общается с Чимином!!

-Э?! Не понял?!- я чуть-чуть прихуел.

-Ты какого хера без меня начал?!- моему возмущению не было предела!

-Ооой!не ворчи- не довольно сказал Чима.- я же и уйти могу. И мне будет похер, хочешь ты курить или нет. Понял?- вопросительно посмотрел Чимин.

- Понял- надул губы- Так, а это кто?- показал я пальцем, на парня который стоял рядом.

-А! Это, это Джисон!- как будто вышел из транса Чим.

- Вы что все перемены курите?!- влез в разговор Джисон.

- А? Неее. Я иногда курю. Это вот это чудо часто, и порой реально все перемены идет на перекур.- говорил я показывая на это чудо которое уже пятую сигарету дастает.

- Он сколько вообще выкуривает в день?!- удивлялся Джисон.

- Ну иногда бывает пол блока, а что?

-Пиздец!! Даже мой альфа меньше курит!!!- никак не унимался Джисон.

-О! Так у тебя альфа есть?!- спросил плюшка пока кидал пачку Тэтэ.

-Ну.. да-ответил Джи.

-Везёт тебе. И Тэ тоже везёт.

- Так давай только без соплей!!- Ворчал Тэ.

- Эээ? В чём прикол??

-Не важно! Не каждый имеет право знать об этом.- быстро в стрял Чимчим- ты все?! Если нет найдешь, а ты не подходи ко мне вообще сегодня!!- На эмоциях сказал Чим.

~Конец  POV  Тэхён~

    ≈POV Автор≈

    После развернулся и пошёл в туалет, как вы думаете что делать? Правильно курить. Он остался один, и начал думать какая он тварь, зачем он родился, почему ему не дают умереть. Да если он остаётся один он начинает себя колупать. Его несколько раз вытаскивали из депрессии.
В этом ему помог Тэ, своими страностями, и конечно же родители.

    Его родители любят просто так, не бьют за такой образ жизни, они всегда готовы прийти на помощь.

   ≈Конец POV Автор≈

Дальше Чимин услышал звонок и направился на выход. Там его никто не ждал, потому что все на уроках. На самом деле причина, по которой Чим ушёл курить и так много, был один красавчик-альфа. Да он знает что это его истинный.

   Он целовался с другой омегой. У Чимина на глазах, Юнги вообще думает что Чимин является альфой, таким же неправильным как он сам. Но его почему то, так тянет к нему хочется обнять, и не отпускать. Но он на это благополучно забивает.

 
"Автор"

20:27

   Сейчас Чимин идет бухнуть  потому что хочет забытся, настолько сильно. Он купил соджу, и пошёл к лавочке, он уместил все свое добро, на лавочку, и принялся это уничтожать. В 22:57 он был в стельку пьян, он встал убрал мусор за собой и пошёл домой. Домой явился он примерно к 00:25. Очень тихо разулся и пошёл до своей комнаты. Родителям он сразу написал что будет за полночь.

    Встав утром он отказался идти в школу, так как похмелье берет свое. Написав Тэ чтоб он его отмазал, и получив в ответ что он потом огребет, лег дальше спать. Ближе к обеду омега все таки решила встать, Подойдя на кухню Чим увидел записку
"Дорогой Чимин!
Мы с отцом уехали на недельку в Пусан, пожалуйста все это время кушай чаще, позови Тэ с ночевой пока мы не вернемся, и квартиру не разнисите!
Твои папа с отцом❤!"

    Прекрасно ещё родители уехали, здравствуй запой на неделю!

  Сходив за алкашкой и 5 блоками сигарет. Чимин после школы попросил зайти Тэ, ему помочь. А Тэ как верный друг согласился.

     Когда Тэ пришёл понял что, родители его плюшки уехали, он у него и живет и в запой вместе с ним за компанию.

-Тэ скажи мне, я настолько не красив?!- в пьяном угаре говорил Чим.

-Ты самая сексуальная, милая, красивая, творческая и талантливая плюшка которую я встречал!- поддержал его такой же омежка.

-Да пошли эти альфы в жопу, пошёл я по омегам!!

    Продолжение следует...

Иди к черту МИН ЮНГИ!❤Место, где живут истории. Откройте их для себя