В класс заходит парень с белыми волосами.
-Итак.. представся классу-сказал директор, при этом забрав нашего учителя.
-Эм..привет! Меня зовут Хан Джисон! Я омега, мне недавно исполнилось 18. Пожалуйста позаботьтесь обо мне!
Кто тому моменту когда Джисон закончил свою речь, пришёл учитель.
-Итак Джисон садись вместе с.. Ох.. Ну давай с Чимином.- показав на предпоследнюю парту рукой. Подойдя к парте, он сел и достав все принадлежности, повернул голову.
-Привет я Джисон!-шёпотом произнес омега и протянул руку.
-Ага. Пожалуйста не мешай. Давай лучше поговорим. Кстати Чимин-также протянул руку и пожал
Как явился Чимин в школу:
И как явился Джисон:
- Итак на этом всё, можете быть свободны!-Все стали собирать свои вещи.
-Итак пойдём знакомиться! - Джисон быстро взял свою сумку и побежал догонять Чимина. Они пришли на крышу, Чимин достал пачку сигарет и зажигалку.
-Будешь?- спокойно спросил Чим.
-А?.. н.н.нет, спасибо, я не курю- с легкой улыбкой ответил Джисон.-
Расскажи что-нибудь о себе!-Ну что могу сказать..тайно занимаюсь карате 3 года. Ещё никто не поймал. Пою, танцую, курю, пью, почти каждого третьего матерю, терпеть не могу альф. А ты чем занимаешься?-в таком же тоне спросил Чимка, и докурив одну сигарету достал следующую.
-Ну я.. ничем не занимаюсь. Я подрабатываю. Хочу обеспечивать себя сам!-сказал Сон с огоньком в глазах.
-Э!?Не понял?!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иди к черту МИН ЮНГИ!❤
Fanfiction-Да иди ты к черту! МИН ЮНГИ! -Ну всё малыш, ты доигрался😏