Я вышел из кабинета директора, и направился в класс. Зайдя внутрь меня встретили Тэ и Гук.
-Ты куда пропал?!- спросил Тэ обиженным голосом.
-Да меня директор вызвал, за то что не защитил кокого то придурка!
-А.. простите что вмешиваюсь, но его случайно не Мин Юнги зовут?-приподнял бровь Гук.
- я чо ебу?! Чет похожее было.- возмущаясь ответил Чим.
- А ты вообще знаешь кто он?- всё спрашивал Чонгук.
-Обычный еблан! Короче я курить, Тэ ты со мной?
•ага истинный еблан, который мне нравится!•-Да подожди меня! Гуки я скоро приду!- сказал Тэ отправляя воздушный поцелуй.
°Между омегами на крыше°
-Чим, а тебе кто нибудь нравится?-Тэ.
-Ты че с дубу рухнул, я своего истинного жду!•которого я уже нашёл, просто он дебил•К тем более, я сегодня как обычно пойду паркурить, ты со мной?- Чим.
-Не знаю-резко поникнув сказал Тэ- если Гуки пустит, но я хотел сегодня с ним провести время.
- Ладно один пойду.- закатил глаза Чим.
-Спасибо!- начал сильно обнимать Тэ.
- Айщ! Задушишь! Всё хватит!- отталкивая сказал Чим.
-Ты такой бессердечный!- возмущался Тэ.
-За то какой есть.- Чим.
°У альф°
-Слушай ты не знаешь парня, который со мной в кабинете директора был?- Юн.
- Ты про Чимина?-Гук.
- Вот как его зовут.А он альфа или омега?- Юн.
-Он...-замолчал Гук
Flashback
-Слушай если тебя будут спрашивать омега я или альфа, всегда увиливай или игнорь вопрос- Чим.
- Почему?- Гук.
-Потому что.. Так тебе правду или солгать?- Чим
-Конечно правду что за глупый вопрос?!-Гук.
-Хорошо запомни, о этом никто не должен знать.
-Даже Тэ?!
- Слушай мы с Тэ король и принц улиц.
-Вы?!
-Да мы оба омеги и оба очень известны, но наших личностей никто не знает.
- Ты омега?!
-Да, хотя в это трудно поверить.Так главное запомни никогда не говори какой у меня вторичный пол!
-Хорошо обещаю!
°End Flashback°
-Так он альфа или омега?!- психовал Мин.
- Я не знаю-все же ответил Гук.
-В смысле?! Это же лучший друг Тэ?!-уже возмущался Юн.
-Ну вот так-пожал плечами Гук.
-А если он альфа?! Не боишься что Тэ к нему уйдет?!- не мог успокоиться Мин.
- Нет, потому что я долго знаю что Чимина, Что Тэ.Они лучшие друзья и всё.
- Ладно поверю на слова, кстати я отказываюсь с тобой пить!
-Почему же?- усмехнулся Гук.
-Потому что, мы с тобой нажираемся как свиньи, а потом голова сильно болит!
-Окей. И да давай ты больше не будешь спрашивать вторичный пол Чимина.
- Почему?
- Если Чимин захочет он расскажет, ему кстати нравиться один дебил- улыбаясь ответил Гук
-Кто?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иди к черту МИН ЮНГИ!❤
Fanfiction-Да иди ты к черту! МИН ЮНГИ! -Ну всё малыш, ты доигрался😏