слишком сладкий

196 7 1
                                    

От автора.
Привет котики. Хотелось порадовать вас продолжением.
Приятного прочтения...
Люблю вас.♡♡♡

-вы Чон Чонгук?

Брюнет обернулся на приятный голосок и увидел парня ниже его, с розовой шевелюрой, с пухлыми губами, круглыми щёчками, маленьким аккуратным носиком и глазами цвета молочного шоколада.

Одет он был в белый свитер, светло-голубые джинсы и кремого цвета кроссовки.

-да. Это я-ответил на заданный вопрос брюнет.

-рад познакомится-паренёк слегка поклонился-я Пак Чимин. Твой младший брат-он повернулся на рядом стоящего человека-представся пожалуйста.

-я Ким Тэхён, можно Ви, Тэ, Тэтэ, как тебе удобно. Я один из лучших друзей Чонгука, а для тебя ещё и хён.

-приятно познакомится. Надеюсь мы подружимся!-Чимин улыбнулся просто обварожительной улыбкой-Пожалуйста расскажите о себе.

-хорошо-ответил Чон-мне восемнадцать лет, у меня пятеро лучших друзей. С ними ты познакомишься завтра. Я люблю музыку в k-pop стиле.

-хм, понятненько-он повернулся к Тэхёну и вопросительно посмотрел на него.

-мне восемнадцать. У меня также пятеро друзей-придурков. Слушаю я такую же музыку какую и мелкий.

-хён! Сколько раз говорил не называть меня так?!

-ой, ой.

-пойдёмте домой? А то я замёрз-сказал младший в этой кампашки.

-угусь.

Чонгук снял свой бомпер и накинул на плечи младшего.

Чимин вопросительно посмотрел на старшего.

-это чтоб не замёрзал более.

-но ты сам замёрзнешь-Чимин посмотрел на тоненькую рубашку брата.

-неа.

Чимин обошёл старшего и обнял того за талию со спины.

Бомпер был большой и укрыл их обоих.

Тэхён тут же взял телефон и стал их фоткать.

Прохожие смотрели на них как на чокнутых, но им было всё равно.

Парни решили прогулятся до дома, поэтому шли пешком.

Они много смеялись, разговаривали, а Чимин так мило смущался.

-так. А теперь ты расскажи о себе-попросил Тэ.

незаконная любовь(заморожен на время)Место, где живут истории. Откройте их для себя