поцелуй с парнем?

140 6 0
                                    

От автора.
Приветик.
Глава получилась очень маленькой и неинтересной.
Просто вдохновения нет чё-то...
Нуу, не будем о грустном.
Я пришла с продолжением(кстати о нём, прода в субботу-воскресенье), которое вы (ну я надеюсь) ждали .
Приятного чтения.

Его кто-то прижал к стене и уже хотел поцеловать младшего, но получил сильный удар по голове, а потом по спине.

Рядом с незнакомцем стоял Чонгук.

Причём пиздецки злой Чонгук.

"Земля тебе пухом, незнакомец. Надеюсь ты умрёшь не мучительно, что невозможно."-подумал Чимин.

Чон без жалости избивал незнакомца, когда второй уже лежал на полу в луже крови, буквально задыхаясь в ней, а глаза у него слиплись от неё же.

-Чон~и, хватит. Ты его убьёшь. Он не заслуживает твоего внимания. Пойдём. Пожалуйста, перестань-лаского произнёс Чим, зовя старшего и цепляясь маленькими пальчиками в рубашку старшего.

-перестать блять? Ты в своём уме? Он мог сделать что захотел!-Чонгук ещё сильнее скипел.
По тем дням проведённым вместе, он понял, что Чимка прийдёт на помощь и врагу, но чтобы настолько быть просто и добро душным...

-но не сделал же?-Чимин подошёл к брату и обнял того за талию.

Чон вроде бы успокоился(но это не точно).

-ладно пошли. Ты прав. Всё нормально? Ничего не болит?-старший очень сильно волновался за брата и не, потому что его убьют родитель, а потому что любил своего брата.
(Ну как говориться инцест-дело семейное.)

-всё хорошо благодаря тебе-Чимин обварожительно улыбнулся и Чонгук кажется завис, причём конкретно, но он быстро откинул эти мысли.

Братья вышли и оставили это бессмертного парня валяться на полу в крови.(идиально, что сказать)

-точно всё нормально?

-у меня да, а у тебя нет.

-в каком смысле?-Чон начал оглялывать себя, но ничего не нашёл.

Чим-Чим показал на костяшку парня.

Из неё медленно сочилась кровь и пачкала белую рубашку парня.

-блять. Это же моя любимая рубашка.

-я её постираю.

-спасибо не стоит.

-я настаиваю.

-нуу, ладно-Чонгуку нравилась эта забота.

Он бы хотел чтобы она не заканчивалась, но не быть этому никогда, а жаль...

-пошли в медпункт-скорее утвердил, а не спросил Пак.

-неа.

-я тебя не спрашивал.

-так нечестно-старший надул губки.

-а ещё меня ребёнком называют.

-да.

-почему? Это нечестно! Мне 17. Целых 17!

-ну ты же ребёнок-пояснил старший, для него всё придельно понятно.

-это ничего не объясняет.

-это всё объясняет.

-ну и как ты понял, что я похож на ребёнка?

-при первой нашей встречи, в аэропорту. Как только увидел тебя, то подумал, "Что за ребёнок?". Это была первая моя мысль. Сначала я думал ты будешь злым, эгоистом, капризным, ну ты и так такой-он бы продолжил, но злобный взгляд младшего ему не дал это сделать.

-не правда!

-а вот и правда-похоже младший сдался и это нравится Чонгуку.
Да ему он весь полностью нравиться.

Младший начал что-то бубнить в своё оправдание, мило надув губы.

За такой увлекательной беседой, они пришли в медпункт.

-похоже никого нет. Зря  только время теряли. Надо было сразу...-Чонгук не договорил.

-присаживайся-Чим указал на кушетку, а сам начал копаться в столе, шкафах и тумбочках.

Старший послушно сел на указанное место и стал ждать брата.

Чим наконец нашёл ватку и спирт.

Он начал осторожно подходить к старшему и зацепился за что-то.

Чимин полетел вниз, у Гука хорошая реакция и он поймал брата, но не совсем точно поймал.

Получилоь так, что Чимин лежал на Чоне, прижимая его, коленка Гука в области паха Пака, руки Мини по бокам головы старшего, а губы у них слились в лёгком поцелуе.

И тут входит Юнги...

Продолжение следует...

незаконная любовь(заморожен на время)Место, где живут истории. Откройте их для себя