День бы начался хорошо, если бы не Хаск который много выпил. Чарли и Вегги его пытались разбудить от сна, но слишком уж котейка любил поспать. Поняв что ничего не выйдет, Чарли решила пойти в комнату. Вот уже какой день она вела дневник и сегодняшняя запись началась: "Дорогой дневник,". После этих слов Чарли под задумалась и посмотрела на часы. "Дорогой дневник, на часах 9:32. Очень печа..." - тут Чарли остановилась. Сзади неё было слышно чье-то дыхание.
-Принцесса, здесь не правильно! - Аластор указал на слово которое она не дописала - почему "печальная", ведь можно обойтись и без Хаска!
-Ал, не пугай меня...больше...- У напугано Шарлотты сердце билось со скоростью звука.
-А, и еще - радио-демон положил письмо на стол.
-Что это? Письмо? ОТ ОТЦА?!
Чарли быстро открыла конверт и начала читать что было в записке. Оказалось что Люцифер приедет к ней через несколько часов.
-Аластор, быстрее собери всех внизу!
Спустя 10 минут все уже стояли...Даже бухой Хаск.
-И так, сегодня приедет мой папа! И мы все должны как отличный состав! Энджел!
-Да, сахорок? - Энджел посмотрел на Чарли.
-Ты ГОСТЬ. Покажи что ты хоть капельку исправился!
-Ла-а-адно....
-Все стольные знают свое дело!!
Спустя 2 часа приехал Люцифер. Он долго ходил и все рассматривал. Заметив то, что один из опаснейших демонов работал в отеле, весьма его пошатнуло.
-Чарли, детка.
-Да папа?
-Аластор у тебя работает?
-Да.
-А можешь его позвать? Я хочу с ним поговорить.
-Конечно. - после этих слов Аластор сам появился около Шарлотты.
-О-о-о... Аластор, пойдем на 5 минуточек отойдем.
Было весьма заметно что Люцифер что-то сказал Аластору со злобой, но не сильной. Аластор не был сильно на это зол.
-Что он тебе сказал? - с опасением спрасила Чарли.
-Тебе этого знать не обязательно. - И Аластор покинул их.После дня беседы и осмотра отеля Люцифер убедился что все в порядке, хотя намекал что пере искупление демонов может выйти неудачей. Чарли была рада, но и немного огорчена. Спустя много времени когда было уже поздно, а по часам было 21:06, состав отеля решили немного развлечься игрой "Правда или Действие". Аластор решил поиграть тоже, но не по его желаю, а по тому-что его заставили.
-Давайте начнем с Аластора! - Сказал Энджел ведь его был первый через выбирать.
-Правда... - сказал Аластор немного чувствуя себя неловко.
-Был бы я девушкой ты бы пригласил меня, красивого на свидание?
-Нет. -Твердо и гордо сказал Аластор. - Хаск, мой верный друг, правда или действие?
-Действие. - И запил это все бухлом.
-Выкинь все бухло в этой комнате которое принадлежит тебе в мусорку.
Хаск немного поворчал, но выкинул все.
-Ниффти....
-Действие. - смотрит Ниффти радостно на всех.
-Принеси все мое бухло обратно. - довольно сказал Хаск. Ниффти принесла все, что Хаск выкинул по приказу Аластора.
Играли они долго, что только не было у них во время игры. Энджел сидел с Вегги на руках всю игру, Аластор сидел с носками на рогах, Чарли говорила все время писклявым голосом, а Вегги чуть не скончалась второй раз от смеха. Это было весело, но после игры когда все спали, с отелем происходило странное. Повсюду был слышен треск, маты, ругательства, но ведь все спали. Вегги проснувшиеся от шума разбудила Чарли и вместе с ней пошли они на звуки - на первый этаж. Там, Аластор с какими-то незнакомыми грешниками ломали и обворовывали отель.
-Ч-что? - со слезами сказала Чарли.
-Чарли, только не плачь! - сказала Вегги.
От увиденного Чарли пошла на незнакомых ей грешников. Та, кто хотела искупить грехи всех грешников и отправить их в Рай, выкинула полумертвых незнакомцев.
-Чарли, все хорошо, это просто шутка, успокойся! - Стояла и успокаивала Вегги свою подругу.
-Как я могла доверится тому, кто никогда не искупит свой грех?!
И тут Чарли проснулась. Все участники отеля укружили ее. Во время сна Чарли начала задыхаться, а рядом лежащая Вегги это заметила и начала будить, но не выходило. Все это кончилось тем, что Аластор помог настроить дыхание Шарлотты.
-Чарли, ты как? - издался знакомый голос справа
-Где я? Что случилось?...
-Чарли, это я Вегги!
Чарли открыла глаза.
-Что случилось?... Почему я чувствую слабость?... - почти умирающие Чарли говорила это лежа на кровати.
-Лежи, не двигайся, тебе принести водички? - начала паниковать Вегги.
-Принеси...
Вегги быстро сбегала за стаканом с водой, после всего этого Чарли поняла что около нее стояли все...Кроме Аластора. Даже когда Хаск осмотрел её, а он (пусть будет) разбирается во всем этом, сказал что была замешана сила. Неужели Аластор специально сделал это все ради того чтобы заполучить весь ад? Чарли в это не верила, но это была правда. Очень много дней и недель Аластора не было в отеле. Не было знаков, намеков куда и почему он делся, быть может он испытывает жалость и вину за поступок, но такие как он не могут чувствовать похожее, но спустя долгое время...Аластор вернулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Могут ли демоны уметь любить?
FanfictionВсе действия происходят в аду где все его жители - грешники, но можно ли понять, сможет ли Аластор полюбить Чарли и наоборот? (Пффф...кнешн!) -Завершён-