/Немного вступительной речи: Ахренеть! Люди! Вы че? Я даже не думал что вам понравится! Окей, вот ФИНАЛЬНАЯ глава! Следующая книга будет по Вэнджелу, не пропустите, иногда (а точнее всегда) будут бегать нотки Чарластора))/
Дневник Чарли: 26.01.2020. Работа в отеле идет замечательно! Все работают прекрасно, даже Хаск стал на удивление более добрым. Вегги подозрительно часто стала говорить с Энджел Дастом (Эт намек)), Ниффти иногда готовит очень вкусные блинчики на завтрак, я не знала что она так может. Что касается Аластора, то он очень добрый. Он постоянно что то подсказывает и выручает меня. Спасибо ему.
После этого мини-описания дня, Чарли пошла в главный холл. Она очень радовалась, она так ждала встречи со всеми. Придя туда все уже были там, но кого то не хватало. Красный цвет, милые ушки, острые рога. Где Аластор? Возможно просто еще спит, но он как никак джентельмен, он просто не мог так поступить! Прижав в руки документы и планы дня, Чарли присела за стол где уже все сидели. Все разговаривали. Ниффти распрашивала у Хаска какого быть таким КРУТЫМ, Вегги просто мило разговаривала с Энджелом, а Чарли посмотрела на первый лист в своих планах. Это был рисунок...Рисунок Аластора, нарисованный рукой Чарли после той встречи на крыше отеля. По бодрому личику Чарли побежала слезинка, которая капнула на рисунок.
-Чарли, что с тобой? - Вдруг посмотрела Вегги на свою подругу немного с удивлением.
-Кто нибудь видел Аластора? - ели был слышен голос Чарли.
Все вдруг резко замолчали. Никто не мог сказать ни слова. Все это было как скрытие чего то очень важного. Чарли обняла рисунок и просто медленно начала спускаться по спинке стула.-Чарли, не плачь, это все к лучшему! Радио-демон очень опа- не успела Вегги договорить как Чарли крикнула - КУДА ОН ДЕЛСЯ!?
Все растерялись. Никто не хотел расстраивать принцессу ада по двум причинам: 1. Из-за ее милого и доброго характера; 2. Она принцесса ада, и кто знает что с нии сделает Люцифер. Поняв что Чарли не получит ответа она поднялась на лифте на место где последний раз видела Аластора. В ее глазах играли ниточки воспоминаний: Как она его увидела, как она удивилась и как увидела что даже столько могучий демон может плакать.
Откуда-то прямо послышался звук лезвия о тело. Чарли подбежав к балкону увидела страшную картину. Ангелы вернулись.
-Как это? Почему? Что они здесь делают?
Внимание чарли привлек ярко красный наряд. Это был Аластор. Его убили Ангелы.Увидев это Чарли впала в очень тихий, но сильный плачь. На этаж прибежала Вегги с Энджелом.
-Чарли...Я хотела тебе сказать.. - Шарлотта бросилась обнимать Вегги. Энджел тоже подошел и нежно и крепко их обнял. Ну чтоже..."Покойся с миром, Радио-Демон Аластор."- такие были слова на табличке стоящая у доски работников отеля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Могут ли демоны уметь любить?
FanfictionВсе действия происходят в аду где все его жители - грешники, но можно ли понять, сможет ли Аластор полюбить Чарли и наоборот? (Пффф...кнешн!) -Завершён-