Где он? (День Аластора)

1K 62 22
                                    

Было утро 27-о января 2020-о года. На часах было 01:54. Аластор не спал всю ночь. Он все не мог уснуть из-за усталости. А еще он думал как ответить Чарли той же добротой что и она к нему.

-Как мне можно это сделать? - Начал говорить он сам собой.

Лежал и думал он долго. Первые минуты он сел за стол и начал под настольным фонарем писать план. Первый час он с помощью магии пытался это создать в пределах своей комнаты.

Спустя таки несколько часов когда на часах было уже 4:12, Аластор довольно упал на кровать. Его план создан. Закрыв глаза он начал слышать мучительные крики. Аластор опять заговорил сам собой:

-Если я помогу этому не частному демону, Чарли я буду казаться..."Хорошим"

Аластор выбежал в своем красном наряде на улицу. То что он увидел повергло его в шок. Ангелы снова вернулись и начали очистку.

-Что!? Почему так рано!?

Подумав он бросился спасать всех, не жить плохо, так умереть героем. Но... Аластор забыл главное... Это ад - здесь всем насрать на тебя.

6:43. Утро 27 января. Аластор полностью израненый лежит на земле. После того как ангел замахнулся копьем, появился состав отеля. Прямо при их глазах погиб Аластор. Последние слова Аластора были такими: "Передайте Чарли чтобы она всегда улыбалась"...

Ко-нец...Печально...

🎉 Вы закончили чтение Могут ли демоны уметь любить? 🎉
Могут ли демоны уметь любить?Место, где живут истории. Откройте их для себя