Слезы Аластора

1.1K 65 2
                                    

Чарли сидела у себя в кабинете. Чарли все не могла поверить тому что Аластор пытался её убить. Ей одновременно хотелось плакать из-за поступка Радио-демона, но и радоваться что тот, кто хотел её убить покинул отель. Но как же радоваться если большую часть работы которая здесь сделана выполнена именно Аластором. Он "пригласил" Ниффти работать в отеле, как и Хаска который тоже работает. Чарли хотела поговорить с Аластором, но как? Его нет в отеле. Вдруг Чарли вспомнила как она начала писать грустные мысли в дневник и он сразу появился. Шарлотта взяла ручку, дневник и начала писать: "Дорогой дневник, сегодня у меня печальное..." и тут она остановилась. Повернувшись в надежде увидеть Аластора, она его не увидела. Чарли уже начала переживать что Аластор больше не вернется. Печальная принцесса от грусти начала поворачивать голову, как вдруг увидела на своем дневнике записку на которой было написано: "от Аластора". Развернув записку, Чарли начала её читать:" Принцесса, не плачьте , улыбнитесь..." До того как Чарли начала читать записку, от счастья она начала плакать. Продолжая тему о том что было в записке: "Прошу, подниметесь на самый вверх отеля, я буду там к 7 вечера." Глянув на время, Чарли побежала на вверх, так как было уже половина седьмого. Придя на верх, Аластор уже смотрел на закат. Когда Чарли подошла к Аластору, тот немного дернулся от испуга и неожиданности. 

-О...Ал...-посмотрела Чарли на Аластора
-Ты что...плачешь?- На щеке Аластора сверкнуло что-то блестящие. 
-Нет... 

Впервые Аластор был без своей улыбки. Сразу же как Чарли спросила насчет его настроения Радио-демон большим пальцем вытер слезинку. После этого Аластор сел и свесил ноги вниз.

-Что случилось, Аластор? - Шарлотта села рядом.
-У меня было какое-то странное чувство...я не знаю как его описать...
-Ал, я скучала... - после этого Чарли обняла его 
-Я тоже немного...
-Не уходи так больше...

Что-то внутри Аластора щелкнуло и он немного приобнял Чарли.

-Чарли, прости за то,что я хотел тебя...убить...
-Я прощаю тебя...но не делай так больше!

Аластор прекратил при обнимать Чарли. Он чувствовал вину за то что чуть её не убил. У Радио-демона побежала слезинка по щеке.

-Улыбнись, Аластор! 

Тот вечер являлся редким случаем. Аластор никогда не грустил, а тем более не плакал. Чарли его пыталась немного успокоить, но через минут двадцать ей это удалось. Аластор уже общался немного веселее, но все ещё с немногой грустью. На следующий день Аластор без страха появлялся перед составом отеля. Два дня Вегги немного ревновала Чарли к Аластору, так как иногда Шарлотта уделяла внимание Аластору больше чем к ней. Аластор был не против, он пытался как закрыть свою ошибку которой чуть не убил Чарли. 

Могут ли демоны уметь любить?Место, где живут истории. Откройте их для себя