Первый день работы!

2.2K 86 13
                                    

Первый день! Первый день! Первый день!

День начался замечательно. Чарли уже проснулась и ходила по отелю в поисках кого нибудь кто ей поможет. Аластор сидел у себя в кабинете разглядывая картины развешанные вокруг его комнаты. Хаск как всегда сидел внизу отеля и пил бухло (>:D). Вегги спала у себя от того что всю ночь не могла уснуть. Энджел Даст игрался со своей свинкой у себя в комнате.



Спустя какое то время Шарлота попытавшись уговорить Хаска или Энджела помочь она решается недоверчиво попросить о помощи Аластора. Радио демон зная что она вот-вот зайдет уже был готов ее встретить. Чарли зайдя начала спрашивать сможет ли Аластор ей помочь, ну конечно же он согласился. Аластор пол дня тоскался рядом с Чарли и помогал ей. Каждый раз когда Чарли радовалась результату, а Аластору нравилось наблюдать за её улыбкой. Когда же Вегги проснулась и увидела Аластора с Чарли она включила внутреннюю тревогу. Вегги выйдя снова из комнаты с копьем она уже не смогла их найти. Когда же Аластор и Чарли закончили свою работу, Радио демон ушел обратно к себе в комнату и сказал:

-Если тебе нужна будет еще помощь, я всегда на своем месте.

После этих слов Аластор зашел к себе в комнату улыбаясь шире обычного. Чарли же с довольным личиком убежала к себе в комнату рисуя счасливый отель с счасливыми демонами в раю. Вегги бегала по всему холлу и только к вечеру нашла Чарли в комнате радосную и с вдохновением.

-А где Аластор!? Вы же только что ходили по отелю и делали "дела"!!
-Привет, Вегги! - с улыбкой сказала Чарли - Он ушел к себе в кабинет, а разве что то не так?
- В том то и дело что не так! сколько я тебе говорила не связыватся с ним?! - после этого вегги немного успокоилась, но все еще немного злилась.

-Вегги все в порядке! Ты же не видела чего то необычного? Вдруг Аластор что то сделал?

Конечно же с помощью своей силы "Разговор прямо у его двери" помог ему послушать разговор и понять что что-то не так и Вегги возможно пытается его выставить из отеля.

-Вегги... - чарли посмотрела на нее - Ты же понимаешь что все в ПОЛНОМ порядке?
-Да, Чарли, я понимаю, но мне страшно за тебя!

-Вегги, ты меня знаешь, со мной будет все хорошо!

После этих слов Вегги улыбнулась, зевнула и ушла досматривать свой сон. На следующий день Аластор уже сидел у себя в кабинете думая об одном. Нет, нет, не о чарли, о другом! Вегги на следующий же день была бодра на максимуме! Мотаясь по отелю он подглядела в комнату Аластора и пошла дальше искать Чарли. 

-Чарли!!! ЧАРЛИ!!! - Вегги бегала по всему отелю в поисках Шарлотты. 
-Вегги, я здесь! - Крикнула Чарли с балкона дрожащим голосом.
-Чарли, что случилось?! - подбежала Вегги к Чарли
-Смотри...- чарли указала на машину сер. Пентиуса который ходил и мочил направо и налево слабых и более менее сильных, но мелких демонов.
-Ах он гад! - крикнула Вегги.
-И снова все жители ада страдают....из-за меня...

Вегги вспомнив вуду-херню Аластора побежала за ним.

-Слыш, клубника хренова! 
-О, моя дорогая можно повежливее? - сказал Аластор сжав в своей руке прекрасную черную розу.

-Колдуй свою вуду-херню!!! Чарли сейчас на балконе расстроенная сидит из-за умертвления!оПЯТЬ!!!
-Хорошо, хорошо... -счелкнув пальцами, откуда-то послышался грохот. Скорее всего это был где-то погром.

-Аластор!!! КАКОГО. МАТЬ ЕГО. ХРЕНА!?!?! - крикнула Вегги стоя у прохода все кипевшая от злости.
-Аластор!... - откуда-то отдаленно послышался голос Чарли, радостный
-Аластор! -забежавшая в комнату Чарли начала радоваться тому что смерть в городе прекратилась.

Аластор сидевший в кресле смотрел на улыбку Чарли и немного даже улыбнулся шире.
Спустя время, Чарли радовалась весь день Аластору.  Один раз даже Чарли когда проходила мимо Аластора успела чмокнуть его в щечку. Но....все же....что-то было не так в задумках Аластора...

Могут ли демоны уметь любить?Место, где живут истории. Откройте их для себя