Дженни уже была почти около своего дома, как на её телефон пришло сообщение:
Queen's Chat
Розэ: Так, сегодня все идём ко мне упаковывать подарки!
Розэ: Это не обсуждается!
Джису: Я могу только в пять — гуляю с Джином.
Розэ: Как же я давно не слышала эту фразу!
Лиса: Как же я давно не видела столько восклицательных знаков!
Розэ: Так что, все могут в пять?На этом моменте Дженни остановилась. Предавать девочек не хорошо, поэтому пойти придётся.
Дженни: Я могу.
Лиса: Я тоже.
Розэ: Отлично! И не забудьте подарок.Конечно, Дженни понимала, что «Упаковывать подарки» называется поболтать о парнях. А ещё точнее, это «Упаковывать подарки» наступало, когда у Розэ, либо появлялся новый ухажёр, либо она втюривалась по уши. И оба эти случая не внушали Дженни энтузиазм идти туда. Но друзья — есть друзья.
***
Через пять минут прогулочного шага, Джин и Джису находились на центральной площади. Все дома и деревья были украшены гирляндами, а в магазинах на витринах стояла новогодняя атрибутика. Из динамиков громко играли рождественские мелодии.
— Куда мы направляемся? — спросил Джин, увидев как Чичу ищет глазами какое-то заведение.
— Мы направляемся туда, где мы не были уже давно. В «Маленькие сладости»! — радостно воскликнула она. — С того момента, как ты начал работать в школьной газете, мы перестали туда ходить и я ходила одна. Полгода. Надеюсь, что в новом году мы снова станем посещать это место. — Джису немного помрачнела. Внезапно, Джин остановился. Джису не успела сказать и слова, как он крепко её обнял.
— Прости меня. Я слишком сильно погрузился в работу и перестал обращать внимания на близких мне людей. — Джису почувствовала как её глаза начали слезиться и не от ветра.
— Я обещаю, что в новом году мы будем проводить больше времени вместе. — После этого Джису не выдержала и расплакалась. Она так долго ждала, что её друг, наконец, вернётся к жизни и станет уделять ей больше времени.
— Вот почему, чтобы на тебя обратили внимания, надо проходить полгода в кафе одна! — она рассмеялась и вытерла растекающуюся тушь. После Чичу услышала щелчок камеры и огляделась. В нескольких метрах от них стоял человек одетый полностью в чёрное. Заметив Джису, он быстрым шагом скрылся. — Пойдем уже! — громко воскликнула она.Пара минут — и Джису с Джином уже были в «Маленьких сладостях». Заказав десертов на половину их карманных денег, Джин и Чичу стали болтать. Давно они так просто не общались о бессмысленных вещах. Когда принесли заказ Джису на телефон пришло сообщение в их общий чат. Она посмотрела на время и прикинула, что сможет подойти только через час.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
At night before a Christmas
Teen FictionНовый год тихо наступает, как и время готовиться к главному Рождественскому концерту и, по традиции, это делают старшеклассники. Неожиданно для всех, руководящим учителем выбирают Кан Мэн-хо, который начинает устанавливать свои порядки и правила. Те...