«Дженни подходит к двери в квартиру Юнги и слегка вздыхает — она не думала, что он действительно захочет пригласить её к себе домой. То, что он даёт ей слушать его репетиции уже делает Дженни избранной, но если она стоит на пороге его квартиры означает, что она для него значит нечто большее. Слегка дрожащими руками, Джен нажимает на звонок. Через несколько мгновений она слышит шаги по ту сторону двери и перед ней появляется Юнги. Какое-то время они молча смотрят друг на друга и он начинает:
— Привет, проходи! — Дженни заходит в квартиру и осматривается — всё выглядит будто он живёт один. Кровать небрежно застелена, посуда не помыта, на полках толстый слой пыли. — Тут немного грязно — не было время прибраться.
— Такое ощущение, что недели две... — Дженни не сразу поняла, что произнесла это вслух. Она заметила, как Юнги отвёл взгляд и немного покраснел. — Ты не подумай, всё нормально!
— Ты права. Родители уехали на месяц, а я даже прибраться не могу... — повисло неловкое молчание.
— Пойдем, наверное. — после этой фразы Юнги опомнился и провёл гостью к себе в комнату.
— Хочешь чаю?
— Было бы неплохо. — Дженни села на кровать. Юнги быстро ушёл на кухню, а Джен начала оглядывать комнату. В глаза бросилась баночка на письменном столе. Она подошла, подняла её и прочла этикетку.
— «Это наркотики?!» — пронеслось у неё в голове. В этот момент в комнату прошёл Юнги. Дженни почувствовала, как земля уходит у неё из-под ног и в голове глухо раздался крик «Дженни!». Изображение перед глазам начинает расплываться зелено-фиолетовыми красками...»
Дженни с криком вскакивает с кровати и видит перед глазами обеспокоенное лицо Джису.
— Дженни! Ты в порядке?! — она подхватывает её под спину. — Тебе приснился кошмар?
— Эм... А... Да... — в голове всё ещё мелькали картинки различных цветов. Дженни подняла голову на Джису. — Всё нормально. А ты куда? Нам же ко второму.
— Я помочь Джину с бумагами. Передай это девочкам, хорошо? Если что, я оставила записку.
— Хорошо. — Джису схватила с тумбочки сумочку и шустро покинула квартиру. Дженни осталась один на один со своими мыслями. Это же сон? Значит — неправда. Она снова зарылась под плед и перевернулась на бок. Лиса и Чеён рядом спали в обнимку. Надо тоже ложиться спать, а то до выхода ещё два часа...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
At night before a Christmas
Teen FictionНовый год тихо наступает, как и время готовиться к главному Рождественскому концерту и, по традиции, это делают старшеклассники. Неожиданно для всех, руководящим учителем выбирают Кан Мэн-хо, который начинает устанавливать свои порядки и правила. Те...