8

137 8 0
                                    

*POV Чонгук*

После того, как Лиса поздравила меня с пройденным прослушиванием, я пошел домой. Однако, дома появляться мне никак не хотелось - родители всё-таки узнали о моих пропусках тренировок, и они это, уж точно, просто так не оставят. Но всё же в голове возникли способы удлиннить свою дорогу, из-за чего в гардероб я пошел самым трудным и замысловатым путем. Когда я проходил кабинет исскуства, то услышал чей-то громкий голос. Мой взгляд сразу упал на окна в кабинет Мэн-хо и, из любопытства, я решил заглянуть во внутрь. Мои глазам сразу открылось зрелище, которое они точно не должны были видеть. Мэн-хо что-то громко кричал Джису, а та, в свою очередь, прижалась спиной к стене и выглядела так, будто он сейчас её прикончит на месте. За спиной она судорожно пыталась набрать чей-то номер телефона. Мужчина занёс руку, чтобы ударить девушку и в этот момент моё сердце сказало, что надо начать действовать. Я распахиваю двери в класс и встаю между ними... Удар. Удар в челюсть из-за которого я моментально падаю на пол. За спиной послышался крик Джису. Я прикоснулся к месту удара - челюсть не вывихнута, и то хорошо.

- Чонгук, - скрипя зубами прошипел он. - Если ты не хочешь неприятностей, то, будь добр, выйди из класса!

- Я никуда не пойду. - я поднялся на ноги. Они подкосились, из-за чего, пришлось опереться на комод.

- Да что же вы себя постоянно считаете героями?! - Мэн-хо начал приближаться. Он ударил меня сначала в живот, затем в висок, а потом хотел в нос, но промахнулся и снова попал в челюсть. От последнего удара меня слегка отнесло назад. Во рту почувствовался противный вкус крови. Затем резкая боль в районе щеки. Я наклонился, чтобы сплюнуть кровь, а с ней и что-то твердое. Это... Зуб?! Этот ублюдок выбил у меня зуб?! Я прошелся языком по месту боли - действительно, там находилась дыра, а обломок зуба, походу рассёк щеку. Я оглянулся - Джису сидела в углу, плакала и разговаривала с кем-то по телефону. Скорее всего она уже вызвала подмогу. Я схватил Мэн-хо за галстук и нанес удар в висок. Тот развернулся и ударился спиной о шкаф. В миллиметре от моей руки пролетело что-то тяжелое и упало на ногу учителю, от чего тот закричал и схаватился за ступню. Позади себя я услышал звуки открывания двери и в класс влетели завуч и мои друзья. Они ахнули и распахнули глаза. Лиса сразу же выбежала и уткнулась мне лицом в грудь.

- Боже мой! У тебя изо рта и виска течет кровь! - я прикоснулся к своему левому виску - он действительно кровоточит. Лиса начала плакать и моя рубашка стала мокрой.

At night before a ChristmasМесто, где живут истории. Откройте их для себя