Прошла неделя с момента ситуации с Мэн-хо. За эту неделю произошло многое. Дженни и Юнги официально обьявили, что начали встречаться. В принципе никто не был сильно удивлён. Хотя нет, все были удивлены тому, что так поздно. Теперь рядом с ними находиться просто, как сказала Розэ «рыгательно-блевательно». Но они действительно счастливы и это главное. Юнги даже начал улыбаться (это редкость!) и Дженни начала говорить такие милые слова, что иногда меня это вводило в ступор. Розэ на седьмом небе от счастья - эй разрешили пойти на свидание с Тэ. А на концерте они выступать не будут. Но это ничего страшного. Розэ так же утверждает, что Чонгук начал ухаживать за Лисой и такой новости она, конечно, удивилась, ведь думала, что после того поцелуя их дружбе конец. Ну может их дружбе действительно конец, и начнётся что-то большее. А с Розэ я согласна, то он приобнимет её за плечи, то за руку возьмет. Ещё Джин бросил работу в школьной газете. Хоть мы с Джуном и сказали ему, что он дурак, на самом деле мы оба счастливы этому событию. И думаю Джин это прекрасно видит. Чонгуку сделали зуб и зашили щеку. Такое событие праздновали все вместе. Младшие даже целый час просидели в стоматологии! Теперь Чимин шутит над ним, что он - бессмертен, ведь состоит теперь из пластика. А Мэн-хо посадят. После того случая, множество девушек побежало к директору писать жалобы на него. Как оказалось я была далеко не единственной к кому он приставал, а с предидущего места работы его вообще выгнали по этой причине! Теперь он дорабатывает свои последние дни тут, а после Нового года - в тюрьму. Думаю, пока что, это всё.
Неделя - прошла спокойно.
Джису захлопнула огромную, толстую тетрадку.
- Ты опять писала в дневнике? - к ней повернулся Намджун.
- Да, я этого не делала целую неделю из-за судебных разбирательств. Надо хотя бы чуть-чуть...
- Зачем? - тихо спросил Юнги. Не успела Джису открыть рот, как за неё начал тараторить Чимин.
- Вести дневник - это круто! Ты сможешь потом вспомнить много всего интересного из своей жизни. - Чим поднялся с дивана в коридоре.
- Ностальгия не один из моих пороков. Можете потише? - на его плече подрёмывала Дженни. Розэ снова сложила руки на груди.
- Хорошо, мистер заботливость! - шепотом произнесла она. - Чего они так долго?
- Чеён, ты вообще не переодеваешься, так какая разница? - ребята уже полчаса сидели у радиорубки, где переодевались Джин и Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
At night before a Christmas
Teen FictionНовый год тихо наступает, как и время готовиться к главному Рождественскому концерту и, по традиции, это делают старшеклассники. Неожиданно для всех, руководящим учителем выбирают Кан Мэн-хо, который начинает устанавливать свои порядки и правила. Те...