5

148 11 0
                                    

— Я поверить не могу! Кто может быть такой крысой?! — Джису ходила из стороны в сторону, сгорая от возмущения. Она снова взглянула на фото, а затем швырнула его на кровать.

— Полегче, Чичу. Ты сейчас разнесёшь всю комнату! — Дженни громко вздохнула. Из всех подруг осталась только она — Розэ репетирует танцы у Тэхёна, а Лиса на тренеровке по тхэвондо. И, естественно, ей не хотелось быть убитой в квартире без свидетелей. — Нужно мыслить логически — с кем у тебя были конфликты в последнее время?

— Ни с кем! У меня со всеми хорошие отношения! Даже с учителями!

— Так, спокойно. — Дженни усадила девушку на кровать. — Надо разобрать все варианты. Будем действовать методом подбора. — она подбежала к столику, схватила бумажку и начала писать. — Это был мужчина или женщина?

— Это был мужчина, высокий, в черном худи и с черной маской на лице.

— Значит варианты, что это были девушки отпадают. То, что это были низкие парни тоже. Дальше есть информация?

— Он хорошо фотографирует... — произнесла Джису и посмотрела на фото. И действительно — фото сделано проффесионально, такое простой человек не сделает.

— У нас в школе есть кружок фотографии! — воскликнула Джен. — Скорее всего это парень оттуда. Кто у нас туда ходит...?

— Юнги, Чимин и Чонгук. — Джису снова вопросительно посмотерела на Дженни.

— Так, низкие парни отпадают, поэтому всё указывает на то, что это был Чонгук. — Дженни бросила ручку и резко обернулась.

— Не думаю, что Гук — крыса. Он паинька и я ему нафиг не сдалась. — Джису была в смятении. Нет, это не может быть он. Зачем ему это всё? Столько вопросов в голове...

— Все улики указывают на него. Смотри, он подходит по телосложению — это раз, он ходит в кружок фотографии — два, и его не было, когда мы разбирали и обсуждали ваше фото, соответсвенно есть все шансы, что это он.

«— Так странно, ведь все знают, что вы давние друзья... — в этом момент в класс вбежал запыхвшийся Чонгук.»

— Но зачем это ему?! — привстала Джису.

— А почему нет? Есть какие-то аргументы против этого факта? Вот именно! — Дженни рассуждала гораздо эмоцианальнее любой Джису.

At night before a ChristmasМесто, где живут истории. Откройте их для себя