Сегодня была ещё одна бессонная ночь. Он снова пропадал всю ночь, оправдываясь тем, что много работы. Я верю, что это правда, но он мог хотя бы позвонить сегодня и предупредить.
Омега с большими мешками от недосыпа стоял у плиты, мешая молоко для младшей дочери.
- Доброе утро, пап. - потягиваясь, сонно сказал юноша лет пятнадцати и поцеловал старшего в щёчку.
- Доброе, сынок. - немного хриплым голосом проговорил тот, выключил кастрюлю и, оперевшись рукой о шкаф, выдохнул.
- Пап, ну, ты чего? - младший альфа, взял старшего омегу за руку и посадил за стол, после достал из навесного ящика успокоительное, таблетки от головы, валерьянку - в общем то, что могло помочь от головной боли и посмотрел на "маму". Взгляду пали мешки под глазами и нездоровый цвет кожи от недосыпа.
Он опять не спал всю ночь? Где вообще отец?
- Ты опять всю ночь не спал? - тихо, но ласково спросил юноша. Старший вяло улыбнулся и потрепал младшего по голове. - Пап, что происходит?
Он так похож на Америку.
- Нет, солнышко, всё хорошо. Просто голова закружилась и не выспался. - Россия ещё раз улыбнулся, встал с места и вышел из комнаты.
Неужели я настолько плохо выгляжу, что даже Саша заметил?
СШРФ вздохнул, достал кружки, пачку кофе и сахар. РФ тем временем добрался до своей спальни, где в люльке должна спать самая младшая в их семье. Та ещё маленькая, чтобы спать одной, поэтому рядом с постелью старших стоит её кроватка.
- Мира, котик мой, вставай. ~ - ласково проговорил Росс, погладив дочурку по светлым волосам. Та что-то пробормотала, лениво открыла карие глазки и потянула ручки к папе.
- Мамя. - девочка поцеловала "маму" в щёку и улыбнулась, обняв его за шею.
- Да, мама. Пойдём завтракать. - парень вышел из комнаты, закрыв за собой дверь ногой.
Амессия встала на свои две и побежала в кухню, где сидел старший брат. СШРФ посадил младшую на её стул и дал бутылочку с тёплым молоком.
- На ешь, дармоедка. - усмехнулся юноша и отпил кофе.
- Саша, не обзывайся. - сказал подошедший Россия.
- Дамаек! - посмеялась девочка, посмотрев на старших и похлопав ладошками.
- Так, кушайте молча. - старший взял кружку с кофе и опёрся о столешницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай, начнём всё сначала? |ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН|
Fanfiction- Доверься мне, давай-... - взяв омегу за руку, хотел продолжить альфа, но тот лишь лил слёзы. - Нет! Я уже поверил тебе и вот, что из этого вышло! - прокричал омега, вырываясь из крепкой хватки альфы.