Вода. Сейчас Америка только об этом. Ужасный сушняк, так ещё и головная боль снова появляется.
Открыв морозильную камеру холодильника, достал замороженную курицу и приложил к голове. Холод создавал приятный контраст с тёплой кожей. Он сполз на пол и снова открыл дверь холодильника, доставая оттуда минералку. Внезапно в глазах потемнело, а у носа почувствовался какой-то резкий неприятный запах. Это значило только одно... С Россией что-то случилось.
Альфа резко открыл глаза, открутил крышку бутылку и сделал пять больших глотков, опустошая стеклянный сосуд.
***
Россия поморщил нос от противного запаха нашатырного спирта и промычал какое-то непонятное ругательство.
- Мгх, - неожиданно запах пропал и дыхать стало куда легче.
- Ну вот, а ты боялся, нормально всё. Нашатырчика нужно было нюхнуть. - омега неохотно открыл глаза и сразу увидел Рейха, держащего бутылочку с нашатырным спиртом и ватку. Рядом сидел и держал его за руку обеспокоенный СССР. - О, проснулась, спящая красавица.
Федерация попытался выдавить улыбку, но не смог и повернул голову на бок, лишь бы не встречаться с пронзительным взглядами альфы и гаммы. Это была его комната. Его старая комната, никак не изменившаяся.
- Эй, Росс, ты как? - спросил Клыкастый, закручивая крышку на бутылёк. - А то твой батя так волновался.
- Мгх, нормально. - сипло ответил Триколор, подобрав пол себя ноги. - Бывало и хуже. - после прошептал он, краем глаза глядя на отца и Рейха.
- Ладно, я пойду, там Германия скоро должна приехать. - последний вышел, закрыв за собой дверь. Ваня тихо усмехнулся над враньём Дирка: Эмма ему сама сказала, что приедет через полторы недели, как раз к Новому году, и как только получит отчёты стран Евросоюза, да и к тому же, зачем ей приезжать в десять вечера.
- Росс...
- Пап, выйди... Я хочу побыть один. - попросил он, ложась на бок и накрываясь с головой в одеяло. Василий решил не перечить ему, вышел из комнаты, оставляя одного.
СССР медленным шагом направлялся в спальню, где уже лежала РСФСР. Осадок из-за инцидента с Россией остался. Рейх сказал, что это всё от сильного стресса и возможно скоро со всеми своими переживаниями он может получить нервный срыв. Ване сейчас нужна твёрдая опора и желательно крепкое плечо. Вздохнув, мужчина открыл дверь спальни, вошёл внутрь и улёгся рядом с читающей женой, положив голову ей на живот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай, начнём всё сначала? |ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН|
Fanfiction- Доверься мне, давай-... - взяв омегу за руку, хотел продолжить альфа, но тот лишь лил слёзы. - Нет! Я уже поверил тебе и вот, что из этого вышло! - прокричал омега, вырываясь из крепкой хватки альфы.