Утро. Россия уже давно не спал, просто лежал на боку и думал о вчерашнем ночном скандале. Сейчас он точно уверен, что от мужа пахло чьим-то чужим запахом, скорее всего какой-то омеги.
Н-нет... Он не мог... Он ведь клялся мне... Обещал, что такого не повторится...
Федерация поджал губы, вытер слезящиеся глаза и рвано выдохнул. Это уже не первый раз, когда США заставлял его сходить с ума, лить слёзы всю ночь, думать о том, что он изменил. Америка, как альфа, всегда привлекал внимание других, заставляя своего истинного жутко ревновать, особенно, когда тот носил под сердцем СШРФ. До родов оставалось чуть больше месяца, этого очень хотелось обоим, но Россия хорошо держался в отличие от мужа. Тот кое-как переживал ежемесячный гон, но один раз чуть не сорвался. Омега почувствовал чужой запах, устроил скандал, чуть ли не до развода дело дошло, но он смог ему снова поверить, взял слово, что такого больше никогда не повторится.
Небольшой, чёрный электронный будильник уже показывал "7:48", так что смысла просто лежать без дела не имело никакого смысла. Россия оделся в длинный, безмерный, чёрный свитер и свободные штаны, вышел из спальни и направился на кухню. США уже сидел за столом, смотрел в полупустую кружку с кофе. На душе скребли кошки, было тяжело, непонятно. РФ вошёл внутрь, выдохнул, подошёл к столешнице и, встав на носочки, потянулся к ручкам ящиков, чтобы достать кофе и сахар. Неожиданно по обе стороны от него разместились две руки. У самого уха он почувствовал горячее дыхание. Слабая дрожь пробила тело омеги, дыхание сбилось, когда альфа встал впритык, а его руки постепенно пробирались под одежду.
- Отойди от меня. - пробормотал младший, краснея. Старший выдохнул, приблизился к его шее и осторожно поцеловал, руками поглаживая плоский животик с небольшими затяжками после родов.
- Росс... Извини, я вчера сорвался... - прошептал он, уже более напористее целуя чуть открытые плечи и шею. Триколор увёл взгляд слезящихся глаз в сторону и рвано выдохнул, начиная задыхаться от подступающей истерики. - Прости, пожалуйста, прости, прости... - Америка осторожно развернул дрожащего Россию к себе лицом, усадил на столешницу и уткнулся лицом в его шею, начиная медленно целовать.
- Мх, пр-рекрати... - парень положил руки на плечи мужчины и опёрся о них, делая тем самым дистанцию. - Я не хочу... - Ваня попытался спуститься с крышки стола и уйти в другую комнату, но не получилось и он оказался в крепких объятьях Альфреда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай, начнём всё сначала? |ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН|
Fanfiction- Доверься мне, давай-... - взяв омегу за руку, хотел продолжить альфа, но тот лишь лил слёзы. - Нет! Я уже поверил тебе и вот, что из этого вышло! - прокричал омега, вырываясь из крепкой хватки альфы.