Утро следующего дня все встретили с несильным похмелье. Россия лежал на своей кровати, обнимая одной рукой вместо дочери подушку: Мирославу было решено перенести к другим детям. Дверь в комнату открылась, и внутрь вошёл бодрый Сербия. Вчера он выпил не очень много, поэтому ему приходилось разносить перебравших родственников по их домам. Гамма посмотрел на омегу и улыбнулся. У него есть новость, а прекрасная или ужасная уже решать Россу.
Республика тихими шагами подошёл ближе к Федерации, а после присел рядом. Тот всё ещё крепко спал после пары выпитых вчера рюмок. М-да подрастерял кто-то хватку.
- Эй, Росс. - потряс он его за плечо, вызвав невнятное бормотание.
- Мгх, Серб, отвянь. - буркнул он и накрылся с головой в одеяло. - У меня похмелье. - продолжил он, поплотнее укутавшись. Младший лишь закатил глаза, вырвал одеяло из цепких рук друга и потряс его за плечи, чтобы хоть как-то взбодрить и заставить слушать.
- Ну это реально важно.
- М? - Ваня немного приоткрыл один глаз и взглянул на друга.
- Короче, каждый же год устраивают новогодний корпоратив, да? Да. Так вот ты поедешь. - закончил Сава, убрал руки с плеч "брата" и посмотрел на него. Ваня снова лёг на бок, сгрёб подушку в объятиях и прикрыл глаза.
- Мгх, нет. - пробормотал он, снова засыпая.
- Это не вопрос, Росс. СССР так решил. - неожиданно омега открыл глаза, услышав, что это по приказу отца.
- Серб, а ты знал, что гонцов с дурной новостью казнили? - прошипел старший, присаживаясь и одной рукой нащупывая подушку.
- Эм, да? - младший медленным шагом начал отступать назад, к двери.
- Я думаю, намёк понят?
Сербия быстро выбежал из комнаты, когда в него чуть не прилетела подушка. Россия выдохнул, запустил пальцы в волосы. Снова отец всё решил за него! Нет, не в этот раз.
Почему он должен решать, а не я? Так нечестно! Я уже взрослая, независимая страна! Вот сейчас пойду и скажу ему это.
Омега решительно встал с постели, быстро надел свободные штаны и вышел из комнаты, направляясь в ванную - для начала нужно хотя бы умыться. Холодная вода довольно хорошо освежала, и уже через пару минут Россия был как огурчик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай, начнём всё сначала? |ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН|
Fanfictie- Доверься мне, давай-... - взяв омегу за руку, хотел продолжить альфа, но тот лишь лил слёзы. - Нет! Я уже поверил тебе и вот, что из этого вышло! - прокричал омега, вырываясь из крепкой хватки альфы.