Развод.

264 16 2
                                    

Сегодня тот самый день. День развода. Назначено это событие в десять часов утра.

Настроение было паршивое, даже завтракать не хотелось. Парень вылил свежезаваренный кофе в раковину и выдохнул, оглядев всё вокруг. На светло-кофейных стенах(которые кстати красили оба супруга, когда только-только переехали в эту квартиру) больше не висят фотографии, вещи собраны, сложены в бумажные коробки, осталось только развестись и можно освободить эту жилплощадь.

08:46. Пора будит детей. Они тоже будут присутствовать на этой процедуре. Россия вошёл в комнату старшего, подошёл к его кровати и погладил по волосам.

- Просыпайся, соня. - промурлыкал омега, мягко поцеловав ребёнка в макушку. Тот слабо улыбнулся сквозь сон, кивнул и зевнул.

- Мх, угу. - Ваня улыбнулся и направился обратно в свою спальню, чтобы разбудить дочурку.

Вот дети уже завтракают, а Россия стоял у зеркала в спальни, застёгивал пуговицы рубашки.

09:50. Федерация остановил машину у здания суда. Сестру Алекс держал за руку и шёл за папой, который совсем поник. Только сейчас в памяти начали всплывать все смешные моменты их семейной жизни.

***

Пара только переехала в новую квартиру.

- Вау, Ам, это теперь всё наше? - радостно спросил омега, в кедах расхаживая по постеленным на полу клеёнкам и газетам.

- Наше. И, - альфа обнял мужа за талию и приблизился к уху. - Мы испробуем все поверхности здесь. - он подхватил его, закинул на плечо и пошёл в пустую комнату с голыми стенами, которая вскоре должна стать их спальней.

- Америка! Отпусти! Извращенец! - смеялся Россия, ударяя США по спине, а тот лишь поглаживал его по заднице в обтягивающих шортах.

***

- Америка. - Россия подошёл к мужу, который стоял в плиты и что-то готовил. Сейчас он на третьем месяце своей первой беременности и по полной программе использует своего мужа. США быстро повернулся, так как врач, наблюдающий за беременностью России, сказал очень пристально за ним следить после одного случая.

- Росси, что такое?! Воды отошли?! Живот болит?! - омега стоял пару минут без действий, а после начал смеяться.

Давай, начнём всё сначала? |ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН|Место, где живут истории. Откройте их для себя