1часть.

668 18 0
                                    

-Волосы блондинки прекратили своё движение по ветру и она увидела его.
-Ч-что ты тут делаешь?-Испуганно спросила девушка.
-Я подумал что...На земле мне скучно без тебя.-Марко тоже был взволнован .
-И ты это говоришь после увиденного?-Однажды Стар как он целовался с Джеки.
-Я её бросил!-Сказал Марко кричать не из-за злости а из-за дружбы с Стар.Он не хотел её терять.
-Поздравляю!-Раздражённо сказала голубоглазая уходя от Марко.
-Ты не рада?-Марко явно был удивлён.
-Хах...Если это было так просто простить.-Стар не хотела с ним разговаривать.
-Всего лишь ненастный поцелуй!-Марко сел на колени.
-Тебе есть где переночевать?-Девушка остановилась также не поворачиваясь к нему.
-Нет...-Парень надеялся что она впустит его в замок и они по говорят.
-Ладно пошли за мной-Она не хотела оставлять давнешнего  друга на улице.
-Значит тебе не всё равно?-Спросил Марко поднимаясь с колен.
-Я....Я...Угх!-Стар было сложно объяснить это чувство.
Марко встал и пошёл за ней.Шли они не долго,при этом они не издавали не звука.Первым тишину разорвал Марко.
-А помнишь как мы дружили?-Резко спросил Марко.
-Я помню это также как и ты разорвал мне сердце.-Медленно ответила принцесса.
-Стар...Может забудем это и будем заново встречаться?-Марко и не надеялся на положительный ответ.
-А что из этого выйдет?Я не могу так...Быстро.Т-ты же знаешь!-У девушки появился слегка видный румянец.
-Всё таки тебе не всё равно!-Марко улыбнулся.
-Конечно нет!-Неожиданно для себя вырвалось у Стар.
-Может нам стоит всё обсудить?-Марко как будто выпил чашку уверенности в себе.
-Может...-Голубоглазая еле выдавила из себя слова.
-Знаешь...А ты изменилась.-Заметил шатен.
-Жестокая реальность меня сломала.-Блондинка готовила кофе для них.
-Не расстраивайся!-Кариглазый пытался её утешить.

Стар против сил зла.Место, где живут истории. Откройте их для себя