***
- Гнид@ - Тихо сказала Украина -
- Как ты меня назвала?! -
- Так как ты заслуживаешь, Гнид@ - Сказав это, Укоп сложила руки на груди и немного отошла. -
- Ты сейчас довыебыв@ешся у меня! - Крикнул Раша и начал подходить ближе к Украине. -
- Да что ты мне сделаешь? Кусок дерьма) - Ухмыльнулась Юкрейна и тут-же поплатилась.
Раша подошёл к ней ближе, взял за воротник пижамы и поднял над полом.
Хотелось бы отметить, что он был значительно выше Украины, сантиметров так на 20-30.- Если ты ещё хоть что-то вякнешь, тебе придётся перебинтовывать не только висок.
- Гниииид@ааааа! - С ухмылкой до ушей сказала Укроп, -
- БЛ@ТЬ! - Крикнул РФ, кинул Юкрейну на пол и отбежал -
- ЧЕ ЭТО ЗА ХУ¥НЯ?! - Снова крикнул Федерация -- Украина встала, побежала в ванну и заперлась там. Ей стало интересно, почему Раша так напугался увидя её улыбку. Укроп встала перед зеркалом, улыбнулась так-же как минуту назад и немного оху... Гхм... Офигела. На её улыбке красовались два маленьких, острых клычка. Простояв ещё несколько секунд смотря на свои клыки, Украина достала аптечку и перебинтоавла кровоточущий висок.
Тем временем на ор Раши прибежала Беларусь, и начала его расспрашивать. РФ сидел в ступоре, и Белка начала волноваться, ведь Раша ничего даже сказать не мог. То, что он был в ах¥е - ничего не сказать. Потом вышла Украина с перебинтованным виском и Беларусь начала ещё больше волноваться, она подумала что
Раша виноват в том что у Юкрейны перебинтован висок. Укроп всё объяснила Белке и она успокоилась. Потом Бела спросила:
- А ты знаешь почему Россия так напуган?
- У меня есть подозрения, "но это не точно". (Ляяя, я просто ржу" "😳)Беларусь хихикнула и пошла готовить еду. А Юкрейна подошла к Раше.
- Я же говорила что ты мне ничего не сделаешь, кусок дерьма)И снова она улыбнулась, оскаливая свои клыки, про которые она узнала только сегодня.
Потом Укроп ушла в свою комнату.Через час еда была готова. Все собрались за столом. Как только Украина села на своё место, совершенно позабыв про наказание, на неё начал орать СССР.
- КАКОГО ЧЁРТА ТЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ?! Я ТЕБЕ ЯСНО ВЧЕРА СКАЗАЛ, ЧТО ТЫ ОСТАНЕШСЯ БЕЗ ЕДЫ НА НЕДЕЛЮ!
- Н..Но я...
- НИКАКИХ "НО"! ПОШЛА ВОН!Украина со слезами на глазах побежала в свою комнату и заперлась там.
А Россия с улыбкой до ушей смотрел на то как его сестра бежит с кухни в слезах.Белка хотела спросить:
- Пап, ты...
Но как только увидела взгляд СССР'а то поняла что с ним сейчас лучше вообще не разговаривать.Вот как-то так. Извините за долгое отсутствие, я всё объясняла в прошлой части. 💗 Всех кто читает!
420 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разум маленькой девочки в лапах огромного зверя❄️ЗАМОРОЖЕН❄️
Пригоди2 слова: Укроп | Рейх Вся предыстория в 1ой части 👌🌚👌