Ух ты, даже месяца не прошло, а я пишу проду 🌚
_________________________Тем временем Россия уже увидел Украину, и побежал в её стороону. В это же мнгновение Рейх и Укроп вскочили с места и скрылись в лесу. РФ снова потерял её из виду.
_________________________Дальше не было ничего интересного, и Раша просто ушёл домой.
Украина и Рейх гуляли по лесу ещё довольно долго. Эти двое болтали пока не наступила ночь, но Укроп не собиралась идти домой, ведь она была уверена на 99.9% что Россия всё ещё готов её "убить". Конечно, он не собирался этого делать, но пару синяков он бы точно оставил.Так вот: Наши "Голубки" болтали и болтали пока речь вдруг не зашла про Совка.
- Как там батя твой? Не думаю что ему нравится что ты так часто уходишь из дома. -Украина не знала как ответить на этот вопрос, ведь как сказал РФ, его не было дома несколько дней подряд.
- Я не знаю, его нет дома уже несколько дней. По крайней мере так говорит Россия. -
- Опять за бутылку взялся что-ли? - Подумал Рейх, и сказал -
- Такое было уже. Только давно. Если честно я не помню почему, но Совок несколько раз уходил в запой, я каждый раз когда я его видел несколько дней подряд он был в стельку пьяный. Возможно он тоже тогда домой не приходил. -
Украина молчала. Через секунду по её щеке уже текла слеза, ведь она подумала что это из-за неё. Из-за неё СССР'а не было дома несколько дней, и её младшие братья и сёстры возможно уже думали что он помер где то в тёмном переулке из-за алкоголя. И даже Россия волновался за него, хоть и не показывая этого. СССР не видел Украину почти 2 месяца, и возможно подумал что это ЕЁ больше нет, и не думаю что потеря родственника, даже для Совка это какая-то мелочь¹.
- Хей, ты чего? Давай без слёз тут! -
3й сказал это таким голосом, что было просто невозможно хотя бы не улыбнуться, что Украина и сделала².
- Может пойдём ко мне домой? Там Германия сидит, вы давно не виделись³. -
Украина с Герой, кстати, правда давно не виделись, но Чень хорошо дружили.
- Я даже не знаю. Думаю...
___________________
Думаю вы уже знаете что Укроп ответит, но я всё равно остановлюсь тут. 🌚👌
(1~ Ой грустно пЕездЕц🌚🔫)
(2~ Надо бы разбавить обстановку...)Я решила что теперь если захочу что то сказать посреди истории то буду делать сноски, чтобы типА "не рушить атмосферу(которой нет) Думаю вы знаете как это работает.
Вообще часть получилась странная, но я всё таки её выложу, а то не очень хочу чтоб меня "повесили на петельке и написали рядом 'не дождались'" как говорил(а) ukraine_samaИ кстати, спасибо JustBuriytia за печеньки и горячий шоколад~
А ЕЩЁЕЕЕ (как то много всего я тут пишу) Хочу открыть АСК. Поэтому пишите вопросы любому персонажу в комменты.
Вот теперь точно всё, пока🌚🔫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разум маленькой девочки в лапах огромного зверя❄️ЗАМОРОЖЕН❄️
Aventura2 слова: Укроп | Рейх Вся предыстория в 1ой части 👌🌚👌