Всё было бы хорошо, если бы не было так плохо.

692 39 18
                                    

Чего? Не прошла даже неделя, а я уже выложила эту главу. Магия, наверное 👀✨
_____________________

Россия был немного удивлён, но тут же понял что надо делать. И что вы думаете? Он достал пистолет.

Выстрел...

Всё произошло так быстро, что никто кроме РФ ничего не понял.
____________________

- Ты совсем ебанулся уже?! - Прокричал хриплый голос Третьего -
- Да нет, а что? - С улыбкой на лице произнёс славянин. -

Рейх молча толкнул Русского и быстрым шагом направился в сторону Украины которая уже лежала на мягкой траве почти без сознания.
- Пфф, всего лишь царапина, что тут такого? - Россия говорил это с призрением и непониманием в голосе -

И правда, всего лишь царапина, да? Нет. Это не царапина, это простреленное насквозь крыло. Я конечно не знаю какого это, получить пулевое ранение, но я точно уверена что это больно. Очень больно.
Ох, какая милая картина~ Рейх взял Юки на руки, и понёс в дом. Да, это выглядело бы мило, но явно не в контексте этой истории.  А Россия.. А что Россия? Он просто стоял в стороне и смотрел. Смотрел и ничего не делал, будто всё так и должно было  быть. Почему же он даже не попытался забрать Украину домой? Просто ему понравилось играть с ней в "Кошки-Мышки". Он хочет этого ещё и ещё... Кто бы мог подумать что от одного выстрела и капли крови он буквально сойдёт с ума? Это всё конечно интересно, но давайте вернёмся к Юки. Кое-как Рейх остановил кровь и перевязал крыло. К этому времени уже стемнело, поэтому он отнёс Украину в свою комнату, положил на кровать и укрыв одеялом ушёл.

На следующее утро~

°- Ай, блин, крыло болит.. Оно перевязано? Погодите, а я вообще где? -°

Украина приоткрыла дверь и спустилась на кухню.

- О, привет Украина, ты как? - Гера встретил Юки на кухне. -
- Да вроде нормально, это я так понимаю Россия натворил? - Спросила Ю, показывая на перебинтованное крыло -
- Ага, к сожалению. -
- Вобще, крыло, вроде, не сильно болит, жить буду) - Улыбнувшись сказала Украина -
- Ну ладно, хорошо. Чай, кофе будешь? - Спросил немец доставая кружки. -
- Да, можно кофе, пожалуйста? -
- Ага. -
- С добрым утром, - Сказал Рейх заходя на кухню -
- У меня утро добрым почти никогда не бывает) - Посмеиваясь, сказала Юки -

Дальше не произошло ничего необычного, поели, хернёй пострадали, и всё, на этом утро закончилось.

Но погодите ка, что это такое?

Укроп с Германией поднялись в его комнату, и Украина увидела на столе несколько комиксов и даже мангу.

- Хей, Гер, а откуда у тебя манга? -
- Япония подарила, сказала что это слишком интересно чтоб не прочитать, но если честно я даже не начинал. -
- А можно я возьму почитать? -
- Да, конечно, бери. -

Подходя к столу над которым висело окно, Украина заметила Россию. Неужели он стоял здесь всю ночь? Или недавно пришёл? Так много вопросов и так мало ответов.

- Э-эй, Гер, а Россия здесь давно уже стоит..? -
- Всмысле?! -
- Я сама ничего не понимаю, подойди, посмотри, вон он, прямо под окном!
- Вроде, он здесь недавно, но я не уверен. -

Вдруг РФ резко поднял голову и уставился на Украину своим путым взглядом. Это выглядело жутко.. Почти сразу же Юки  зановесила шторы и отошла от окна, но Россия будто видел её через стены, и ей казалось что за ней всё ещё наблюдают. Она старалась скрыть это, как от окружающих, так и от себя, поэтому просто взяла мангу и начала читать. 
______________________

Всё, ура, я дописала эту главу. Вроде, вопросов больше нет, есть только одна претензия к Рашке.

Раша: Ай, мне больно вообще-то! - Йа: А тебя никто и не спрашивал, больно тебе или нет!) - Юки: Ой, спасибо~ Какой крутой плащь, я теперь на Бетмена похожа)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Раша: Ай, мне больно вообще-то! -
Йа: А тебя никто и не спрашивал, больно тебе или нет!) -
Юки: Ой, спасибо~ Какой крутой плащь, я теперь на Бетмена похожа)

Если честно, сама от себя не ожидала что напишу новую главу так скоро, но моё Вдохновение опять нашло чай, и потихоньку начало спиваться к чертям.
- Хей, Вдохновение, мне тоже чай налей!
___________________612слов-___

ГуДбАй☕✨

Разум маленькой девочки в лапах огромного зверя❄️ЗАМОРОЖЕН❄️Место, где живут истории. Откройте их для себя