Беларусь? Ты куда?

1K 44 10
                                    

Белка хотела спросить:
- Пап, ты...
Но как только увидела взгляд СССР'а то поняла что с ним сейчас лучше вообще не разговаривать.
_____________________

Беларусь поняла, что больше не может терпеть вечные крики и ссоры её родственников. Она решила попросить помощи у своей подруги Польши. Полячка с радостью разрешила своей подруге жить с ней, ведь у неё была своя квартира. Бела решила что завтра уедет к своей подружке и уже начала собирать вещи. Собрав всё что нужно Беларусь поняла что отец её не опустит и нужно уходить когда его нет дома или ночью, когда Союз спит.
Тем временем Украина закуталась в одеяло и тихонько плакала, так чтоб отец не услышал. Потом она захотела выйти на улицу, пойти как можно дальше от дома и гулять по опушке леса, ведь она просто обажала природу и на любой полянке чувствовала себя в безопасности.
И вот, Украина уже оделась. На улице была ранняя осень, было не очень холодно. Укроп одела чёрную толстовку с белой надписью "Ukraine" , чёрные джинсы, белые кеды и конечно-же яркий венок.
Вот Юкрейна уже идёт к выходу, но не всё так просто. Как только она коснулась ручки двери услышала вопрос.
- Ты куда собралась?! Я тебе не разрешал. Марш в комнату!

Украина испугалась и ничего не сказала. Она просто побежала в комнату.
Но потом Укроп поняла, что они живут в частном доме, а её комната на втором этаже.

- Вроде, прыгать не высоко? Не высоко. Решёток на окнах нет? Нет. - Думала Украина.

- Нее, я здесь сидеть не буду.

Украина была упрямая, и если она хочет, то получит, сама или нет.

Открыв окно и посмотрев вниз, она задумалась.

- Немного страшно, конечно, нооооо... Ладно, на счёт три прыгаю.
Раз... Два... Три!
____________________

Украина прыгнула.

Приземлилась она в принципе удачно, на кучку опавших листьев. Но немного ободрала руку. Хотя, как немного? До крови. Но ей было плевать. Украина встала, отряхнулась от листьев и пошла к лесу. Лес был довольно близко к их дому, где-то минут 10-15 идти. Укроп часто ходила в лес, и очень хорошо знала каждый закаулочек.
У неё было такое хорошее настроение! Казалось бы, что может его испортить? Правильно! Ничего! Даже когда пошёл ливень. В раздумьях Украина его даже не заметила. Юкрейна просто шла и шла. Вот она идёт, и видит незнакомую поляну. Она даже не задумлась почему раньше никогда её не видела. По середине поляны стояло большое дерево, а рядом росли одуванчики. У Украины в глазах буквально засияли звёздочки. Укроп побежала к дереву потому что наконец поняла что идёт ливень. У дерева были огромные широкие ветви и почти такие же огромные листья. Украина  села под дерево, сорвала несколько  одуванчиков и начала плести венок.
_________________________

Я: - Так, ну а дальше...
Вдохновение: - *Сваливает*
Я: - Эээ?! Ты куда?!
Вдохновение: - Я хочу набухаться чаем! МеНя НеТу! Я мАнДаРиНкА!!!
Я: - Пиздец... Видимо уже набухалось...
_______________________

460 слов    

Разум маленькой девочки в лапах огромного зверя❄️ЗАМОРОЖЕН❄️Место, где живут истории. Откройте их для себя