<1>

9K 167 5
                                    

7:23 

Тэ:Твою налево! Я опаздываю 
Тэхен вскочил с кровати и побежал в ванную. 
Выйдя из ванной он пошёл к шкафу ищя что одеть в этот момент ему позвонил его друг Мин Юнги. 

Тэ:да? 
Юн:ты где?если опоздаешь.. 
Тэ:хен я уже стою одеваюсь, через минут 20 буду. 
Юн:хорошо, но не одевай свои дырявые джинсы, одень я по приличные, костюм например. 
Тэ:ладно, все кладу трубку. 

Отбросив Телефон на кровать Тэхен открыл шкаф и взял свой единственный красный костюм, который висел на вешалке с белой рубашкой. 

Тэ:блин, он слишком яркий, но если я одену джинсы Юнги прибьет меня 

Спустя пару минут раздумий, Тэхен все таки решил одеть этот красный костюм. Причесав волосы, он быстро вышел из квартиры попутно вызывая такси. 

Тэхену повезло что такси брибыло быстро и он поехал на собеседование. 

(а пока он едет я расскажу вам что было пару дней назад) 😉 

Ким Тэхен, 21 год. Живёт в Сеуле, один в маленькой двухкомнатной квартире. Родители живут в Тэгу. Он съехал от родителей когда еще учился в университете. Сейчас же он работает официантом в кафе. (но скоро все измениться) 

Его друг Мин Юнги, с которым они познакомились в университете работает в большой компании "Jk holding". Ему 22 года. Тэхен слушаться его потому что Юнги для него как старший брат. 

Вот один из рабочих дней Тэ. Тэхен ходит от столика к столику, принимая и отдавая заказы. Даже не замечая что в кафе заходит Мин. Юнги сел за стол который Тэхен не обслуживал и заказал кофе. Старший наблюдал за Тэхеном попивая свой кофе. Он видел как Тэхен улыбался посетителям, но подходя к стойке в его лице читалась усталость. Юнги знал что его другу не очень нравиться эта работа учитывать что они оба учились на юридическом. Юнги просто повезло что он устроился в хорошую компанию, а Тэхен около полугода искал работу по специальности, но потом сдался и плюнул на это все. Хотя Юнги предлогал свою помощь, но Тэ все время отказывался. 

Тут в кафе зашли трое парней младше Тэхен год или два, по ним сразу видно что они из очень богатых семей. 

Тэхен молился чтобы они не сели за тот столик что он обслуживает. Но ни тут то было. Тэ поматерился про себя, но натянув улыбку подошёл их обслужить. 

~ My boss wants me ~Место, где живут истории. Откройте их для себя