Чонгук и Тэхен вышли из кабинета. Чон улыбался, это удивило Сонми, так как буквально пол часа назад Чонгук был злым.
Чон: подожди секунду(сказал он Тэхену и подошёл к секретарше)
Чон:Сонми, подготовь все документы на счёт принятия Тэхена на работу.
Сон: х~хорошо.
Поблагодарив Сонми, Чонгук подошел к Тэ.
Чон :пойдем покажу и расскажу что да как.
Тэ:мг.Они зашли в лифт и Чон нажал на кнопку первого этажа.
Чон:пойдем с самого низа.
Чонгук подмигнул Тэхену. Тэ засмущался и опустил взгляд в пол.
Тэ:"почему его подмигивание так действует на меня?" Тэ поднял взгляд и сразу же опустил его, так как встретился глазами с Чоном "почему он смотрит на меня?"
Чон:пойдем
Парни спустились на первый этаж и Чон начал экскурсию по своей компании. Все сотрудники были в шоке, так как Чон Чонгук, никогда не проводил её лично.
Пока они ходили по компании, Чонгук рассказывал за что отвечает тот или иной отдел. Вот они зашли в отдел где работал Мин Юнги. Чонгук увидел на лице Тэхена желание поговорить со своим другом и притворился что ему позвонили.
Чон: я отойду на минуту, можешь пройтись по этажу.
Тэ: хорошо.Чонгук отошел и Тэхен сразу же подошел к другу.
Юн: нихрена себе!
Тэ: что? ты чего?
Юн: да так, мысли вслух. Так я вижу, что он принял тебя на работу?
Тэ: ага. Он сейчас показывает, что да как, а потом мы идем подписывать документы.
Юн: и кем он тебя взял? Надеюсь рядом со мной будешь?
Тэ: не совсем…
Юн: это как? в какой отдел он тебя направил?
Тэ: он сказал, что я буду его личным помощником на переговорах и все в этом роде.Юнги стоял, открыв рот и только через несколько секунд сказал
Юн: чего? А для чего ему собственно Сонми?
Тэ: он сказал, что она с эти не справляется, она умеет только бумажки заполнять.
Юн: твою же…Юнги не успел договорить как увидел Чон Чонгука подходящего к ним.
Юн: ладно после работы поговорим.
Тэ: ага
Чон: пойдем дальше, остался последний этаж. А вы Мин Юнги продолжайте работу.
Юн: да господин Чон .Они подошли к лифту и пока они его ждали Тэхен решил спросить.
Тэ: господин Чон
Чон: да?(смотрит на двери лифта)
Тэ: а почему все так удивленно смотрят на меня?
Чон: может потому что ты одел этот чертов красный костюм?(повернул на него голову и закусил губу)Тэхен испугался на минуту его взгляда.
Тэ:п-простите…(опустил голову)
Чон: лифт приехал.Чонгук шагнул в глубь лифта и Тэхен за ним .
Они вернулись на 23 этаж.
Это был этаж, на котором находился кабинет самого Чона, несколько комнат с документами, кабинет секретаря, кухня и большой зал для переговоров.Чон:здесь нет кабинетов для сотрудников для того чтобы они не мельчишили перед мной, когда у меня встречи и не бесили меня. Плюс ещё из-за того, что они сюда приходят отдать документы и все в этом роде, то здесь всегда тихо.
Тэхен лишь кивал на то что говорил ему босс.
Чон:есть вопросы?
Чонгук резко развернулся к Тэхену лицом.
Тэ: а где я буду работать?
Чон: ты будешь работать в моем кабинете
Тэ: а вы…?
Чон: ты будешь работать в моем кабинете вместе со мной.
Тэ: но..
Чон:Возражения не принимаются. Есть еще вопросы?Тэхен помотал головой.
Чон: хорошо, тогда пойдем в мой кабинет.
Чонгук и Тэхен направились в кабинет Чона.
Сон: господин Чон, документы на вашем столе.
Чон:спасибо.Парни прошли в кабинет и Чон сел за свой стол.
Чон: садись, вот прочитай и подпишись.
Тэхен взял документы и начал их читать, пока он ознакомился и подписывал Чонгук смотрел на своего нового сотрудника.
Тэ:я все подписал.(протянул подписанные документы Чону)
Чон: отлично.Тэхену так надоел ворот рубашки что руки так и тянулись расстегнуть пару пуговиц.
Чонгук встал с кресла и подошел к Тэхену.Чон: давай помогу(расстегнул пару пуговиц рубашки)
Чон: тебе же неудобно, зачем ты ее напялил?(присел на край стола)
Тэ: мне Юнги сказал.
Чон: больше слушай егоС ухмылкой сказал.
Тэ: но он мне как старший брат , я не могу его не слушать.
Чон: ладно, на работу можешь одевать все что хочешь, но когда у нас переговоры одевай этот красный костюм. Ты понял?
Тэ: нет дресс кода? Но ведь остальные..
Чон: плевать на остальных,если МОЙ личный помощник будет комфортно одет то и мне будет комфортно
Тэ: хорошо. А когда я могу начать работу?
Чон: приходи завтра к 7:45
Тэ: хорошо, я могу идти?
Чон:да
Тэ: до свидания господин Чон
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ My boss wants me ~
RomanceВигуки... Тэхен потерял работу и теперь едет на собеседование в компанию где работает его друг. Чем все это закончиться?