Тэхен зашёл в квартиру. Дома был немного бардак, но у Тэхена не было ни моральных, ни физических сил убирать это.
Он быстро принял душ и сразу лёг спать.
Чонгук в свою очередь приехал к себе домой.
Он зашёл на кухню и налил себе стакан виски. После чего пошел спать.Утро. На часах 7:03.
Тэхен уже стоит возле зеркала, застегивает черную рубашку и одевает красный пиджак.
Причесав волосы, парень берет телефон и выходит из дома. Тэхен успевает на автобус и едет в компанию.Утро Чонгука началось не очень. Ему пришлось встать в 6 утра что бы поехать встретить отца. Так он встаёт намного позже.
Приехав в аэропорт он стоял возле машины и ждал пока отец выйдет к нему.
Вот двери открываются и отец Чон идет к сыну.От:доброе утро
Чон:ц..доброе.
От:поедем сразу в компанию
Чон:ага.
Чонгук закинул багаж отца в багажник и они поехали в компанию.
Тэ:Сонми, привет
Сон:привет, Тэхен, прости за вчера.
Тэ:все в порядке, не беспокойся.
Господин Чон ещё не приехал?Сон: нет, но он скоро будет, он старшего господина Чона забирал из аэропорта.
Тэ:а, ясно. Ладно, я пойду в кабинет.
Сон:мг, удачно поработать.
Тэ:и тебе
Тэхен зашёл в кабинет и подошел к окну. Он думал как пройдет сегодняшний день. К этому времени Чон уже приехал в компанию с отцом.
Чон:пойдем, у меня ещё много работы.
Они зашли в лифт и Чон быстро напечатал Тэ. "мы сейчас будем в кабинете"
Тэхен прочитал и вздохнул.
Отец и сын поднялись на последний этаж.Сон:доброе утро.
Чон:доброе (все еще зол за вчерашнее)
От:доброе утро.
Чон:Тэхен уже приехал?
Сон:да господин, он уже в кабинете.
От:что? Какой Тэхен и что он делает в Твоём кабинете?
Чонгук закатил глаза и зашёл в кабинет
От:ты не ответил(пошел за сыном)
Чон:доброе утро, Тэхен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ My boss wants me ~
RomanceВигуки... Тэхен потерял работу и теперь едет на собеседование в компанию где работает его друг. Чем все это закончиться?