Тэ: я хочу тебя...я(тихо ,еле слышно прошептал на ухо)
Стянув с обоих парней нижнее белье Тэ целовал Чона, немного покусывая нижнюю губу старшего.
Тэхен прервался на секунду и стал аккуратно садиться на достоинство Чона. Тэхен зашел до конца и начал медленно двигаться. Чонгук смотрит на Тэхена и его движения. Ким двигался изящно, выгибаясь в пояснице, закрывая глаза и покусывая губу. От этого вида, и медленных движений Чон возбуждался еще больше. Чон взял бедра Тэхена и сжал их ускоряя темп.
Ким уже прыгал на старшем. В комнате были слышны лишь стоны. Спустя какое то время. Тэхен сел на член Чона зайдя до конца и задрожал немного, это означало что он вот вот кончит.Чонгук сделал точек.
Тэ:ах..не надо
Еще толчок и Чон излился глубоко в Тэхена
Тэ:мм...
Тэхен немного поджал колени и кончил Чону на живот с негромким стоном.
Чон:малыш, я люблю тебя
Тэ:и...я тебя л-люблю
Голос Тэхена немного дрожал от произошедшего.
Чон:пойдем я отнесу тебя в душ.
Взяв Тэхена на руки ,парни пошли в душ а после уснули в кровати.
Так прошло несколько недель. Парни работали, готовились к переговором.
Вот Чон и Ким стоят в своем кабинете. На Тэхене тот самый красный костюм.
Чон:волнуешся?
Тэ:немного
Чонгук подошел к Тэхену и чмокнул его в лоб.
Чон:все будет хорошо.Я рядом.
Тэ:мг
Чон:пойдем.
Переговоры начались. Чон представил Тэхена всем сидящим. Тэхен поклонился и начал свою речь. Все не могли оторвать от него свой взгляд. Тэхен выглядел как модель. Но все смотрели на него не только по этому, он хорошо подготовился и его было очень интересно слушать.
Спустя 2 часа переговоров...
К Чону и Тэхену подошло двое мужчин. Это были Мин Лидо и Пак Сон, главы еще двух крупных компаний
Лидо:Господин Чон, где вы нашли такого хорошего сотрудника?
Сон:да, никогда еще так увлекательно не было на переговорах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ My boss wants me ~
RomanceВигуки... Тэхен потерял работу и теперь едет на собеседование в компанию где работает его друг. Чем все это закончиться?