<4>

5.9K 178 42
                                    

Тэхен вышел из компании и позвонил Юнги.
Юн: да
Тэ: Юнги, ты когда заканчиваешь?
Юн: в 7 вечера, а ты уже ушел?
Тэ: да, я уже жду автобус.
Юн: хорошо, я тогда после работы заеду к тебе.
Тэ:хорошо, я буду ждать

Тэхен скинул и положил телефон себе в карман брюк. Сев в автобус он доехал до своего дома. Зайдя в свою квартиру, Тэхен разулся и пошёл переодеться. Одев свободные, спортивные штаны и белую футболку он решил пойти приготовить что нибудь перекусить.

Приготовив себе омлет и заварив кофе Тэ включил телевизор. С кухни его прекрасно было видно и слышно. Включив первую попашуюсия дораму Тэхен начал кушать.
После того как Тэхен перекусил и помыл посуду, выключил телевизор и пошёл в свою комнату.
Тэ лёг на живот положив под себя маленькую подушечку. Включив музыку на телефоне, он решил почитать новости. Спустя пять минут он округлил глаза. Тэ увидел в новостной ленте Чонгука. Оказывается Чонгук попал  в топ 10 влиятельных людей Кореи и причем занимал в нем 2 строчку. Тэхен лежал и рассматривал фото своего начальника и в итоге заснул.

Он проснулся в пол седьмого вечера.
Тэ"скоро Юнги должен приехать, надо что нибудь приготовить, он наверняка голодный будет"
Пока Тэхен готовил, Юнги стоял в пробке. Это было ожидаемо, вечер все едут домой.

Но вот на часах семь и Юнги подъехал к  дому Тэ.

~динь дон~

Тэхен открыл дверь и пропустил Юнги внутрь.
Тэ:как дела? Ты голоден?

Юн:очень голоден

Тэ:тогда пойдём, я приготовил тебе

Юн:спасибо.

Юнги и Тэхен пришли на кухню.

Тэ:ты кушай. (садясь на против своего хена с кружкой кофе)

Юн:а ты тогда давай рассказывай что да как? Господин Чон никогда не проводил экскурсию новеньким.

Тэ:правда? Вот почему все так удивлялись.

Юн:ага. Ну так что?

Тэ:а, ну мы сидели в кабинете он долго рассматривал моё резюме, потом он сказал что не может позволить мне заниматься всякими бумажками.

На эту фразу Юнги чуть не подавился.

Тэ:эй ты чего?
Юн:все в порядке, что дальше было?
Тэ:потом он сказал что я буду вместе с ним вести переговоры и… То что у меня нет дресс кода, только на переговоры я должен одевать красный костюм.

~ My boss wants me ~Место, где живут истории. Откройте их для себя