Глава 5. О, женщины, коварство - ваше имя!

118 20 5
                                    

Хорошо быть совершеннолетним, независимым и безбашенным. Пожалуй, это обязательные три пункта пьяной юности с множеством приключений и не меньшей кучей сожалений. У Намджуна никогда не существовало предубеждений на сей счёт, но еще меньше было гордости. Будучи свободным по всем позициям, он с легкостью забирал свои слова назад, забывал данные обещания, портил отношения и закапывал не только других, но и себя глубже прежнего.

— Хотите развлечёмся? — Хосок цокнул языком, слизывая с губ капли крепкого напитка. В баре пахло дымом сладких сигарет и дешевым парфюмом. — Нам, у тебя ведь сохранился номерочек той дамочки с лишним болтиком?

— Повторяешься, Хос, — фыркнул Намджун. — Придумай что пооригинальнее.

— Неужто защищаешь? Так может, навестим твою подружку снова?

— Ты нарываешься, я гляжу, — вывести Намджуна из себя, особенно нетрезвого, было раз плюнуть; он зверем бросался на каждого, кто мимолетно задевал его честь. — Если тебе так хочется, звони сам. Мне и говорить с ней противно.

— Какой ты жесткий, — надул губки Чимин. — Она, может, спит и видит, как бы приобнять тебя, да руки ваши сплести. Не расстраивай девушку, перезвони, раз взял телефончик. Разве я не прав, Хоби?

— Прав совершенно, — Хосок поправил невидимый монокль, — но наш клиент опять ссыт под себя. Не учит его жизнь ничему. Видимо после предыдущего раза приобрел влечение к нежным мальчикам. Джуни, крошка, хочешь радужный флаг на Новый Год? На стеночку повесишь.

— Какие же вы ублюдки! Выебнуться хотите? — кулак с грохотом опустился на столешницу.

— Да не заводись ты, мы же прикалываемся, — Чимин сдался под напором грозного друга, чего доброго по морде даст.

— Вы меры не знаете! Вообще границ не видите! Достали меня с этой…этим…аррр, — Нам схватился за телефон. — Я позвоню, если вам так хочется, но чтобы больше не смели докапываться до меня.

— Чего это с ним? — искренне не понимая реакции товарища на безобидные по мнению самого Хосока, шуточки, он склонился к Чиму, но младший только плечами пожал.

***

Стоило парням удалиться из квартиры Джина, чтобы направиться продолжать праздник, как Юнги почти сразу схватил хозяина за шкирку, вспомнив истинную цель своего визита — им давно пора было выезжать в клуб. Он так торопился, что они оказались на месте даже раньше положенного. Сокджин сидел в гримёрке с вуалью на лице, томно глядя через сеточку на Мина. Тот, раскинув ноги под короткой юбкой и демонстрируя тем самым некоторые лишние элементы, сидел на стуле напротив, подперев ладонью голову и с грустью взирая на пепельницу. Ни одной сигареты за вечер он так и не выкурил.

July DiaryМесто, где живут истории. Откройте их для себя