— Кофе и вправду замечательный, — прежний лощеный Сокджин в строгом костюме сверкнул глазами в сторону Намджуна. Нам нервно затеребил лямку рюкзака; любые слова в сторону Джина давались ему теперь с трудом. Еще бы, когда признался нескольким людям, не признаться себе — глупо. — Я обязательно зайду еще.
— Очень рад, — Намджун спрятал в ладони застёжку, которая, как всегда случайно, треснула под его пальцами. — Мои коллеги были поражены вами. Сказали: «У тебя такой красивый преподаватель, на модель похож!» — смутился Нам, глупо хихикнув. По совету Джулай он первым делом решил прощупать почву: как Сокджин относится к ЛГБТ в целом. Джин, естественно, относился положительно и относился по факту, но Намджуну это было неизвестно. Зато Джину теперь стало в разы проще реагировать на каждое намджуново слово — больше не нужно было подбирать выражения, бояться показаться «слишком», напротив, стоило показать парню, что Сокджин двумя руками «за».
— Спасибо, — незатейливо улыбаясь, отреагировал Джин и тут же сбросил бомбу. — Они тоже весьма симпатичная пара.
— Да, пара, — Нам замялся. Сокджин имел в виду «пара друганов» или действительно разглядел и признал в них пару? Неясно. Поэтому Намджун решил уточнить этот момент совершенно идиотским комментарием, что Джин даже сглотнул, лишь бы не засмеяться. — У них один мозг на двоих, потому что они вроде как вместе.
— Я это и имел в виду, — похлопал его по плечу Джин. — Прелестные! — после чего выпроводил Намджуна из аудитории, выходя следом и захлопывая дверь. Однако, тот не уходил, послушным пёсиком топтался рядом, продолжая ковырять на рюкзаке то, что было еще не отломано. — Разве друзья тебя не ждут? Чимин с Хосоком уже ушли?
— У них сегодня двойное свидание, — отмахнулся Нам, сию секунду спохватившись. — Прости, хён. Там ведь Юнджи.
— Пусть делают что хотят, мне всё равно, — размеренным голосом отозвался Джин. Ему не было никакого дела до того, чем занимается Юнги. Человек рядом, нарочито громко пыхтящий от волнения, тревожил куда сильнее. — Жаль только, что сбежали. Слушай, Намджун, у меня через полторы недели день рождения, я собирался вас позвать к себе. Передашь парням?
— Конечно, Хён! Спасибо за приглашение! Мы обязательно придём! — затараторил Нам.
— Подробности я чуть позже сообщу, — Джин помахал рукой, удаляясь в сторону преподавательской. — Удачного вечера!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
July Diary
FanfictionФанфик взят из Ficbook Намджун, Хосок и Чимин - троица раздолбаев, которая всегда не прочь провернуть какую-нибудь дичь. Проиграв в одном из споров Нам попадает в весьма неловкую ситуацию и обзаводится телефончиком крайне специфичной леди. Поржали и...