Pow Россия
Я возвращался домой как почувствовал взгляд сзади меня. Я не успел и повернуться как меня, вреде бы вырубили.
***
Я очнулся в неизвестном пока ещё месте. Я попытался встать, но как оказалось моя нога была в окове.
- О! Ты очнулся? ~
Я повернул голову откуда был голос и к моему НЕ удивлению это был Америка.
- Опа, Пендос! Как твоя рука? Не болит? ~
С насмешкой сказал я. Как я заметил это его взбесило. Он взял какой-то пульт и подошёл ко мне.
- С эти, тебе уже не будет смешно~
Он нажал на пульт и меня с сильной болью в позвоночнике рухнул на колени.
- Вау! Я думал ты здохнешь от 220 вольт (уя! Это ты, это я между нами них*я)
- Ч... Чёр... Тов... Пс... Сих...
Произнёс я еле, еле из за крови во рту.
- ЭТО Я ПСИХ!? Видел бы ты свою рожу на собрании, сравнил бы меня и себя. Прям вылеты Рейх.
Я почему то немного дёрнулся, но ничего не сказал. А Пендос продолжал
- ТОЧНО! Может не Гера его сын, а ты? Вы и вправду нечем не отличаетесь. Тот урод, мразь и шлюха. Значит и ты такой же.
Здесь меня переклинило и я не выдержал
- ЕБАЛО ЗАКРОЙ! ОН В СТО РАЗ ЛУЧШЕ ТЕБЯ! А ТЫ ДАЖЕ ИМЕНИ ЕГО НЕ ДОСТОЕН ПРОИЗНОСИТЬ! ЗНАЛ БЫ ТЫ КАКОЙ ОН В ЖИВУЮ! ТО -
Тут я закрыл рот и грозно посмотрел на него. Пендос просто стоял в лёгком ахуе, чтоб Сам сын Союза так о нём говорил...
- Что ж... Если я такая мразь...
Он вновь нажал на эту кнопку и невыносимая и усиленная боль вернулась ко мне. Не выдержав я заорал от боли.
- ААААААААААААА! ЁБАНАЯ ТЫ СУКА!!!!!
через час пытки, он вышел из комнаты, оставив меня одного...
Каждый день меня водили в разные комнаты где по его словам - "нужно чтоб он слушался меня, как верный пёсик и не смог предать"
Всё это продолжалось почти около года. За это время я очень сильно изменился. Мои волосы выросли на 50 см и моя чёлка полностью могла закрыть моё лицо. Ногти тоже не маленькие. И крылья стали совсем чёрные, если прежние были хоть немного посветлее (кто не забыл то Росс обратно не превращается, чтоб не узнали его тайну про демона). А и ещё я озверел. В прямом смысле, когда ко мне приводят очередную жертву для моего "обеда". Я бесшумно могу покраситься на четвереньках как волк, и не успеет жертва опомниться как мои огромные клики будут в его горле.
В один из таких дней мне должны были привести обед. Я висел низ головой на потолке и с помощью своих длинных когтей на ногах, держался. Ко мне заходит Америка со строгой миной. Своими глазами он начал меня искать по комнате, я же в свою очередь просто смеялся над его тупостью.
- Что-то потерял? ~
Он поднял голову и ахренел.
- А вот и мой псих...
Я спрыгнул с потолка и приземлился прямо перед ним.
- Сам Америка, решил меня навестить.
- Рано радуешься, тебя переводят на другую базу.
Сообщив об этом он собирался уйти как я его решил спросить.
- А из за чего?
Он остановился и сказал
- Рейх объявил мне войну из за тебя. Да и твой папаша туда же... Уроды...
С этими словами он вышел из помещения, а я вновь залез на потолок.
Примерно через часов 5 ко мне вошла охрана и надела мне наручники, а так же намордник.
- Я что вам собака?
Ам - пока ещё нет...
- Всм???
Мне ничего не ответили, я лишь пожал пличами и меня посадили в грузовик.
Ехали мы примерно часа два как послышались выстрелы и крики.
- Выпускай!
На меня надели ошейник и сняли намордник.
- Кто враг?
Сразу же спросил я. На что мне ответили все враги в чёрном.
- ПФ... Ну спасибо...
Пробубнил я и выскочил из грузовика.
- Неужели уже ночь???
Через 5 минут вокруг меня валялось около 30 трупов, которых я спокойно поедал. Но... Я почувствовал что меня.... Обняли? Я повернул голову и увидел.... Отца!?
- Сына... Я нашёл тебя...
Я не мог шевельнуться, тот кого я ждал больше всего на свете. Сейчас у меня за спиной, сидит на коленях и крепко обнимает.
- Па... Па...
Пробубнил я очень тихо, но он смог расслышать.
- Я здесь... Я здесь...
После его слов я вырубился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«ЛиЦеМеР»
FanfictionСтекло, стекло и ещё раз стекло. Жрите стекло как я There won't be a good ending. Возможно)))) 🔹Закончен🔹