- Если мой фюрер позволит, то я хочу рассказать стратегию и посоветоваться с вами.
Проговорил Германия не отводя взгляд от своего отца. Второй точно также не отводил взгляд.
- Разрешаю, если вы перестанете играть в гляделки!
Рейх не выдержал и стукнул по столу кулаком, а затем и встал с места упераясь об стол руками.
- При всём УВАЖЕНИИ мой фюрер! Я НЕ СОБИРАЮСЬ ВОЕВАТЬ СО СВОИМ СЫНОМ!
- И ПОЧЕМУ ЖЕ ОТЕЦ!?
- ДА ПОТОМУ ЧТО ТЫ ПЕРВЫМ СДОХНЕШЬ НА ПОЛЕ БОЯ! ЕСЛИ ТЫ ДУМАЕШЬ ЧТО РОССИЯ ПОСМОТРИТ НА ТЕБЯ ЗА ТВОЙ ГЕРОИЗМ ТО ТЫ ОШИБАЕШЬСЯ!!!
- Ч... ЧТО!? О... ОТКУДА ТЕБЕ ЗНАТЬ!?
Вдруг все почувствовали тёмную ауру, исходящая от их капитана.
- Ф...Фюрер?
Дрожащим голосом произнёс Италия.
Россия лишь встал со своего места и стал медленно обходить каждого. Все молчали, от каждого движения русского им становилось невыносимо страшно.
- Страх... Это сильнейшее оружее~ используйте его с умом.
Произнёс Росс тихо, и подошёл к Рейху. Взяв его за шкирку и облизнув его щёку свои шуршавым и длинным языком (как у змейки).
- Рейх~
- Д... Да мой Фюрер?
Россия посмотрел в глаза немца, от чего крестик чуть не потерял сознание от страха.
- Ты мой заместитель~
- Х... Хорошо.
Россия отпустил немца, тот сел обратно и стал поправлять свой галстук, немного покрасневши.
- Германия, свои документы вы занесёте мне в кабинет через 3 часа.
- ЕСТЬ!
- Все свободны!
Вот все союзники стали собирать документы, кроме Раши.
- Эм... Мой фюрер...
- Да, япония?
- ам... А здесь есть спорт зал или что-то похожее?
- Конечно! Мы с ЕР -
Тут то Росс и прикусил язык про ЕР и как ни в чём не бывало продолжил подписывать бумаги. Япония лишь пожала плечами и ещё раз спросила. Получив ответ она в припрыжку убежала.
- Чёрт... Чуть не рассказал...
- Я то уж думал, что выдашь.
Россия повернул голову и увидел ЕР лежащего на диване и читав какую то книгу.
- Всм!? Я же не перевоплатился! Почему ты -
- потому что если хозяин подумает обо мне, то я могу появляться.
- Ясно...
-...А ты обо мне думал?
Россия заметно покраснел, поэтому отвернулся от ЕР.
- Значит, да~Pow Россия
БОЖЕЕЕЕ!!!! Я что правда думал о нём!? Чёрт! Но... Я... Не против... Да и тем более что мне и ему мешает? Ведь, мы в... Встреча-Встречаемся.... И...
Мои мысли прервали чьи-то руки на моей талии. А затем и повернул к себе. ЕР... Я...
- Я люблю тебя Россия, и я хочу... От тебя семью~
Что? Он... Боже... Как же мне повезло...
Я обвил его своими руками и прошептал нежно, нежно (ОТЦЕПИСЬ! БЕЗ ТЕБЯ ЗАЕБИССС~ автора прёт) :
- Я тоже~
После этого мы слились в страстном поцелуи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«ЛиЦеМеР»
FanfictionСтекло, стекло и ещё раз стекло. Жрите стекло как я There won't be a good ending. Возможно)))) 🔹Закончен🔹