«10»

1K 79 13
                                    

Простите за долгое отсутствие 😅...
На то были причины.

__________________________________________

Война. Страшное однако слово. Но не для меня. Я... Чувствую... Свободу? Я... Так... Счастлив? Я Рад? Хех... И когда я успел уже таак сойти с ума? Хех... Жалко... Правда?
- На небе, столько разговоров. Там говорят как чертовски здорово наблюдать за огромным. Огненным шаром...
Не правда ли? Папа...
- СЫН! НЕТ!
- Прощай...

Его последнее слово и.... Всё.... Лишь жалкая горстка пыли осталась после него. И шапка... Но... Возможно что-то ещё? Если присмотреться... Не правда ли?

Несколько часов до этого
8:56

57

58

59

9:00

- Мх... Хех... Хаха... АХАХАХАХАХАХ! Хааааа.... Огонь...
- ОГОНЬ!

- ОГОНЬ!
- ОГООООНЬ!

Послышался свист пуль. Грохот пушек. Снайперки и самолётов. Всё это забавляет меня... Все люди которые сейчас сражаются... Лишь мои жалкие пешки.
- Революция... Хех... АХАХАХХАХАХАХАХАХХАХА!!!!!
- М-мой... Фюрер... Всё хорошо?
- Всё... ПРЕКРАСНО!
- Фюрер!?
- Что такое Рейх? Ты посмотри!!! У тебя же было такое же чувство тогда!?
- Д-да... Мой фюрер...
Оскал клыков и дьявольский взгляд. Всё это принадлежит ему? Не верю. Я не уследил за ним... Простите меня... Товарищ СССР...
- Германия...
- Д-ДА!
- В этом нет твоей вины. Прости меня...
- О-о чём вы?
- Это мой бой...
- Ч-т-
- Прости.
Россия навёл пистолет на младшего немца и выстрелил ему в ногу. Точно так же он поступил и с остальными. Затем он покинул свою базу и направился на поле боя.

Проходя мимо трупов... Меня резко затошнило.... Видимо малышу это не нравится...
Хех... Идя дальше... Я заметил силуэт.... Силуэт отца...
- Привет пап...
- Ты мне больше не сын...
- Хорошо...
-.... Зачем ты всё это устроил? Разве ты не был счастливым!?
- Скажи это всё самому себе...

«ЛиЦеМеР» Место, где живут истории. Откройте их для себя