«9»

1.1K 68 4
                                    

Россия - +5 подписчиков новая глава.
____________________________________________________________________

Спустившись в низ и сев за стол прозвучала сирена.
- Внимание, враги начали движение и направляются на северную часть России.
Росс - Чёрт!!!
Схватив бутерброд, он побежал за формой.
ЕР - Россия!
Росс - ЕР! Я призов тебя когда Америка будет у меня. Пусть обосрётся от такого.
ЕР - Да, мой господин~
Сказав это рожки подошёл к Ромашке и поцеловал того в лобик.
ЕР - Будь осторожен...
Росс - Конечно "как не как я будущий мать-отец. Прости ЕР, Если я тебе расскажу, то ты меня не отпустишь..." Я пошёл.
ЕР - Хорошо...
Россия гордой походкой пошёл к двери. Открыв её все его союзники стояли на одном колене.
Рейх - Мой фюрер, ваша команда, готова к бою~
Росс - Тогда. Выступаем!
Все - ЕСТЬ!!!
Все направились к большому лемозину. Сев в него машина поехала на границу  страны. Через час они добрались. Выйдя из машины, им представила не лучшая картина. Везде на штыках были трупы Американского войска и Российского. Трупы Кровь и чёрное небо из за пороха.
- Ть... Те кто здесь сейчас висит.... СЛАБАКИ!
Прокричав это Росс заметил ёрзанье на штыке.
- М-мой фюрер... Спасите... Молю, вас...
Это был солдат Росса. Наш псих подошёл к нему и прошептал.
- Тот кто просит, никогда и ничего не получает. А ты, ещё и слабак. КАК МОЖНО БЫЛО ПРОИГРАТЬ СТРАНЕ ГЕЮ!!!???
- Спасите...
- Ооооо нет~
Взяв солдата за плечи, он лишь сильнее насадил его на штык. Тот кричал и ёрзал от боли. Пока Россия не дотолкал его до земли. Крик прекратился. Тишина.
- Слабак... Эй! Чего вы ждёте!? Бой ещё не окончен!
Все - Д-да! Мой фюрер!

________________________________

Знаю мало. Но я хочу посмотреть ниме "восхождение героя щита". Всем пока❤️

«ЛиЦеМеР» Место, где живут истории. Откройте их для себя