Россия....
Россия
Росс
Ромашка
РОССИЯ!
- Мммм... Что?.... Где я? ЕР? Это ты!?...
Да...
- Но, где мы.... Где ты...
Сейчас...Густая масса вылетела из нашего героя, которая начала трансформироваться в ЕРа.
Я здесь
- Ах, ЕР.... Рожки мои, ты здесь... ГХ!
Тише, не говори.
- Хех, легко сказать.... А? Твоё лицо.... На нём...
Трещины?
- Да.... Неужели, ты снова уйдёшь?
Да, но не один. Твоё время пришло....
- Что? Я тоже?
Да, рак....
- А, точно.... А я и забыл про него. Хех...Осмотревшись, Россия понял что они на их базе, в его кабинете. Сидит он на полу возле дивана.
- ЫГХ!
Что такое!?
- ЕР! НАЧАЛОСЬ!
Ооооо, боже мой! Сейчас! Сейчас!ЕР сел на против Росса и приложил руку на его грудь.
- МГХ! БОЛЬНО!
Тише, тише! Сейчас.... Дотронься до моей груди! Быстрее!
- МГЫХ.... ХОРОШО!Росс сделала также и напрягся. Небольшая сфера стала образоваться между ними.
- ЫГХ.... Я... ЗАСЫПА.... Ю.....
РОССИЯ!Рожки взял Росса за щёки и стал по ним стучать.
Приём! Приём!!! РОСС!
- Д-да, я здесь. Всё хорошо, видишь?
Да, вижу. ГХ....
- Мг....Наконец всё было готово. Сфера набрала определённую форму, размер и яркость.
Смотри, какой он милый!
- Да.... М....
Больно?
- Немного...
Ты готов?
- Да...
Насчёт 3.
1
- 3!
Оба дотронулись до сферы. Яркие искры заполнили комнату. Набирая обороты, свечение прекратилось. А вместо него, была маленькая страна.- ОН, ТАКАЯ КРОХА!
Да...Треск. Лицо ЕР, начало распадаеться, на щеке уже во всю были дыры.
- ЕР... Ты...
Время пришло...
- Вместе?
Вместе...- СЫН!
В комнату врывается Союз, но слишком поздно. На миг, он смог увидеть своего старшего сына, от которого осталась только шапка ушанка. Подойдя к ней, он упал на колени и поднял её. Горячие слёзы полились из его глаз. Он со всей силы отрицал, что его сын, просто взял и распался.
- УУУУАААА!!!!!
Его плачь прервал крик ребёнка. Повернув голову направо, он увидел маленькую корзинку. Взяв её в руки, он увидел
- Ребёнок!?
Взяв его в руки, малыш сразу же успокоился и засмеялся.
Пошарив в корзине, он обнаружил записку.Привет папа, если ты это читаешь, значит... Я мёртв...
Этот ребёнок, мой и моего любимого человека. Но никак не твоего, даже губу не раскатывай!
Хех, его величать Единая Федерация России, то есть ЕФР.
оберегай его.... Прошу тебя....С любовью твой сын...
Прочитав Союз посмотрел на своего внука.
- Идём ЕФР.... Нам пора...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«ЛиЦеМеР»
FanfictionСтекло, стекло и ещё раз стекло. Жрите стекло как я There won't be a good ending. Возможно)))) 🔹Закончен🔹