Pow Автор
Знаете ли вы, каково это, работать 24/7, не покладая рук, надеясь заработать хоть немного денег, чтобы прокормить свою семью, от которой нет никакой отдачи. Не знаете? Тогда давайте понаблюдаем за главной героиней и вы всё поймёте.
Pow Со Ра
Надоедливый будильник звенит уже третий раз, а я ещё не проснулась. Хочется взять его и кинуть в стену, но я понимаю, что на новый у меня денег нет.Поэтому не хотя встаю с кровати и иду в ванную, чтобы принять водные процедуры. После всего этого, наспех одеваю свои потрёпанные джинсы, толстовку и спешу на выход.
Ох, я ещё не представилась. Меня зовут Ли Со Ра и мне 19 лет. Мои родители давно, казалось бы, забыли про свою дочь. После потери брата, они ушли в запой, а мне приходится оплачивать все их долги и платить за аренду квартиры. Может если бы у меня была хоть какая-то поддержка, я бы справлялась со своими обязанностями лучше, но увы друзей у меня нет. Конечно, кто захочет дружить с дочерью алкоголиков. В первое время было очень трудно потому, что мне едва хватало на еду, но со временем я привыкла, и теперь всё кажется обыденным.
Остались считанные минуты до начала работы, а я ещё не дошла до места назначения. Перехожу на бег и уже вижу знакомую мне крышу ресторана. Забегаю внутрь и молюсь всем богам, чтобы никто не заметил моё опаздание. Но похоже сегодня не мой день.
-Ли Со Ра, сколько это будет продолжаться?! Почему ты постоянно опаздываешь?!
Начальник начал кричать на меня и не давал мне и слова сказать. За всем этим наблюдали люди которые сидели в помещении.
- Ты уволена!- вынес свой вердикт мужчина и поспешил удалиться. На мои глаза начали наворачиваться слёзы, ведь я долго добивалась этой работы, а новую найти не так то просто. Быстро вытерев слёзы, я вышла с этого злочастного места, как вдруг меня кто-то окликнул
- Девушка! Девушка, стойте же.
Обернувшись, я увидела женщину средних лет. Выглядела она весьма богато.
Что же ей от меня надо?
- Ох, вы так быстро шли, еле успела. Так вот, у меня есть к вам предложение. Я ищу себе домработницу, но никак не могу найти. Если ты надумаешь, позвони на этот номер.- она протянула мне свою визитную карточку и не дождавшись ответа, обратно ушла. Хмм, что-то здесь не так. Не думаю, что кто-то захочет себе работника, который будет постоянно опаздывать. Но мне нельзя упускать такой шанс, поэтому завтра же позвоню ей.
Вернувшись домой, я как можно тише пробролась в свою комнату, чтобы родители ничего не заподозрили.
Утро встретило меня как обычно, только сегодня у меня было хорошее настроение. Может это из-за новой работы? Возможно. Вспоминаю, что до сих пор не позвонила той женщине, и взяв телефон в руки, начинаю набирать номер. Идут гудки...
Казалось будто прошла целая вечность, пока я не услышала голос той самой особы на той стороне трубки.
-Алло- сонно произнесла она. Видимо только проснулась.
- Здравствуйте, я по поводу работы. Вы вчера предлагали мне работу домработницы, и я хотела бы...
-Ах, да да, конечно, приходите сегодня в два часа , адрес указан на визитке.
- Спасибо большое, до встречи.
На этом наш разговор закончился. Ну что ж, счастливое будущее, жди меня.
Если бы я только знала, на что иду тогда...