3 глава

663 23 3
                                    

Pow Со Ра
Сейчас, когда он так близко, моё сердце готово выпрыгнуть из груди, но я не знаю от чего же это. Из-за страха перед ним или же из-за его красоты? Скорее всего второй вариант подходит больше, определенно. Он как будто сошёл с обложки модного журнала. Его проницательный взгляд был прикован ко мне,  губы приняли ухмылку, а то, что его чёлка всё время  спадала ему на глаза, придавало ему ещё большей сексуальности...Так, стоп...о чём это я думаю? Нужно быстрее сваливать отсюда, ибо добром здесь не пахнет.
- Хмм... что же мне с тобой делать?- снова прозвучал его голос, но в этот раз с ноткой...пошлости?!?
- П...понять и простить-  прошептала я ему в ответ. Остроумием я всегда выделялась, только проявляется оно в не самый подходящий момент, например как сейчас.
-  Ладно,  ты должна будешь отрабатывать тут за эту вазу, и пока не оплатишь полностью, будешь работать бесплатно.-  да ладно, и всё? А я то уже понапридумала себе. Но теперь, что же мне сказать родителям? Они ведь выгонят меня из дома, если узнают о случившемся. И куда я тогда пойду? Пока я об этом думала, он уже отошёл на приличное расстояние и начал оглядывать меня с ног до головы.
- Ты можешь уже завтра переезжать сюда.
- Как? Я буду жить здесь? Но ведь, мне..
- Это не обсуждается. Пока не оплатишь долг, будешь жить тут, во всяком случае, у меня есть на тебя компромат. Так что... можешь приниматься за работу уже завтра, слуги предоставят тебе форму.  Вроде бы всё..- сказав всё это он начал подниматься по лестнице и вдруг остановился...
- Ах да, я- Чон Чонгук, зови меня Господин Чон.-  после этого он исчез на втором этаже. И почему с его уст, это прозвучало так пошло? Господин Чон...тоже мне.
Ну что же, завтра обещает быть интересным.
***
Pow автор
Девушка сладко подтянулась, встречая новое утро с хорошим настроением. Впервые за долгое время ей удалось выспаться. Вчера она решила, что не будет возвращаться домой, поэтому осталась ночевать в доме своего " Господина". Ей до сих пор не по себе от одной мысли, что теперь она может обращаться к нему только так.  Сегодня ей придётся хорошенько попотеть, ведь в первый день всегда бывает сложно свыкнуться. Быстро приняв водные процедуры, она поспешила спуститься вниз, дабы приготовить завтрак. Но на кухне её уже поджидал хозяин дома.
Pow  Со Ра
Я думала, что позавтракаю в одиночестве, но похоже, что Чонгук собирается кушать со мной.
- Ты уже проснулась? Можешь приступать к работе, твоя форма уже висит в твоём шкафу.-  процитировал он,  медленно попивая чаёк, как будто ни в чём не бывало. Значит, он оставит меня без завтрака? Серьёзно?
- А..а как же...я..
- Что-то ещё?
- Нет, я пожалуй пойду.- не смотря на то что, я не ела со вчерашнего дня, аппетита совсем не было, тем более после его нахального поведения, ещё и улыбается,... козёл. Зайдя в свою комнату, я, как и ожидалось, нашла форму горничной в шкафу. На вид обычное чёрное платье с белым фартуком спереди. Только оно слишком короткое для такой работы. Мне ведь придется нагинаться. Ох, и куда я только попала. Жаль, что нельзя изменить прошлое и теперь мне остаётся лишь повиноваться.
Быстро переодевшись, выхожу из комнаты и решаюсь зайти к нему в комнату, чтобы спросить о своих обязанностях. Открываю соседнюю дверь и захожу внутрь, и замечаю Чонгука, лишь в одном полотенце. И тут моя челюсть познакомилась с полом, мои глаза лишились девственности, ведь до этого я ещё не видела полуголых мужчин.  Капельки воды падали с его мокрых волос на его рельефный торс, скатываясь по накаченному прессу и скапливаясь у края полотенца. Пока я на него в открытую пялилась, он изучал мой внешний вид хищным взглядом. Когда я наконец опомнилась, я поспешила уйти, как вдруг почувствовала, что меня тянут назад. Он прижал меня к стенке и начал проводить носом по моей щеке постепенно спускаясь к шее.
- Тебя не учили стучаться, м? - прошептал он мне на ухо с томным вздохом.
- Извините меня, пожалуйста, я лишь хотела спросить по...
- Шшшш, не надо слов, малышка, ты ведь специально зашла сюда, зная, что я только с душа, ведь так?- моему возмущению не было предела. Да как он может? Да  я его...уххх, как он меня раздражает.
- Нет,  я на самом деле пришла не за этим, мне...
- Не надо себя обманывать, я понимаю, что я довольно красив, но всё же, прежде нужно стучаться-  опять перебил меня он. Такого самовлюблённого эгоиста ещё нужно поискать. Я не  понимаю , как таких вообще земля носит, так и хочется ему врезать...
To be counting.

ДомработницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя